Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 17 декабря 2015 г. N 1386
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И. Г.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Дашкова В. А.,
от Меджидова М. С. - представитель не прибыл,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба Меджидова М. С. на действия заказчика - ФКУ "Управление Федеральных автомобильных дорог "Кавказ" Федерального дорожного агентства" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100019415000111 оказание услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на 2016 2018 г.г. Содержание автомобильной дороги Р - 217 Кавказ автомобильная дорога М - 4 Дон - Владикавказ Грозный Махачкала граница с Азербайджанской Республикой на участке обхода г. Беслан км 0 + 000 км 12 + 416.
Заявитель обжалует действия заказчика в части составления документации аукциона.
Представитель заказчика пояснил следующее:
Документация аукциона соответствует нормам Закона. Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы стороны, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
В соответствии с части 1 статьи 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Закон о контрактной системе является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с осуществлением закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнение и соблюдение норм которого носит обязательный характер, для всех участников процесса.
Рассмотрев доводы жалобы Меджидова М. С. Комиссией установлено следующее:
1) Установленная заказчиком дата окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе 15 декабря 2015 года соответствует требованиям ст. 63 Закона N 44-ФЗ.
2) Указанное заказчиком в п.10.2 проекта контракта условие: "Заказчик производит авансирование части стоимости оказываемых услуг в размере 20% от стоимости Контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на соответствующий финансовый год. Исполнитель обязан использовать аванс для оплаты поставок конструкций, материалов и (или) расходов, связанных с мобилизацией в соответствии со сметной документацией" также соответствует и не нарушает требований действующего законодательства.
3) Довод заявителя жалобы о наличии противоречий в разделе 3 документации об аукционе "Требования к содержанию и составу заявки" не находит своего подтверждения в связи с тем, что заказчиком в этом же разделе указано:
3.3. Заявка может быть составлена на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться нотариально заверенный перевод соответствующих разделов на русском языке.
4) Требования, указанные заказчиком в позиции 4 "Бетон тяжелый гидротехнический" установлены в рамках собственных потребностей, в соответствии с ГОСТ 26633-2012 и носят объективный характер.
Таким образом, в действиях заказчика - ФКУ "Управление Федеральных автомобильных дорог "Кавказ" Федерального дорожного агентства" не установлены нарушения требований Закона N 44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Меджидова М. С. на действия заказчика - ФКУ "Управление Федеральных автомобильных дорог "Кавказ" Федерального дорожного агентства" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100019415000111 оказание услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на 2016 2018 г.г. Содержание автомобильной дороги Р - 217 Кавказ автомобильная дорога М - 4 Дон - Владикавказ Грозный Махачкала граница с Азербайджанской Республикой на участке обхода г. Беслан км 0 + 000 км 12 + 416 - не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии С.И. Рошевский
И. Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 17 декабря 2015 г. N 1386
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2015