Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21 декабря 2015 г. N 339
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А. |
- руководитель управления; |
Члены Комиссии: |
- Косимова М.П. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок; |
|
- Абрамова Е.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
в присутствии представителей:
- от ООО "ИНКОМТЕК ЮГ": представитель не явился;
-от уполномоченного органа Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края: Батурина Полина Артуровна (представитель по доверенности);
-от заказчика Министерство природных ресурсов Хабаровского края: представитель не явился;
рассмотрев жалобу ООО "ИНКОМТЕК ЮГ" на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика Министерство природных ресурсов хабаровского края при проведении электронного аукциона на выполнение работ по расчистке и дноуглублению русел рек Тумнин и Худями в черте с. Уська-Орочская Ванинского муниципального района Хабаровского края,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "ИНКОМТЕК ЮГ" на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на выполнение работ по расчистке и дноуглублению русел рек Тумнин и Худями в черте с. Уська-Орочская Ванинского муниципального района Хабаровского края (N0122200002515009801).
Заявитель жалуется на необоснованное отклонение второй части заявки на участие в электронном аукционе.
На основании ст. 99 ФЗ N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N0122200002515009801 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.11.2015.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 22 756 913 рублей 80 коп.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 01.12.2015, на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки, все заявки допущены к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило 3 ценовых предложений, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 2, которое составило 20 026 084 рублей 12 копеек.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08.12.2015, рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона и принято решение о несоответствии вторых частей заявок с порядковыми номерами 1,3 требованиям документации. В соответствии с ч.13 ст.69 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.
Уполномоченный орган представил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы необоснованными.
На заседании Комиссия Хабаровского УФАС России представители заказчика и уполномоченного органа поддержали позиции, изложенные в своих отзывах, представители заявителя поддержали доводы жадобы в полном объеме.
В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.1 ст.61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.
В соответствии с п. 2, 3 и 5 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица); копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст.66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.10 ст.61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в ч.2 ст. 61 Закона о контрактной системе, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.
Заявителем была представлена выписка из ЕГРЮЛ от 20.02.2015 г. N 1137В/2015, в которой в качестве руководителя юридического лица указан директор, аналогичная информация содержится в п.9.1 Устава, где указано, что единоличным исполнительным органом общества является директор. А в качестве документа, подтверждающего полномочия руководителя представлено Решение N1 единственного участника от апреля 2014, в соответствии с которым на должность генерального директора назначен Путинцев Виктор Николаевич и Приказ N1 от 22 апреля 2014 о вступлении Путинцева В.Н в должность генерального директора.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в представленных заявителем документах содержится недостоверная информация.
Таким образом, доводы жалобы о неправомерном признании второй части заявки ООО "ИНКОМТЕК ЮГ" несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе и аукционной документации, не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ИНКОМТЕК ЮГ" на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на выполнение работ по расчистке и дноуглублению русел рек Тумнин и Худями в черте с. Уська-Орочская Ванинского муниципального района Хабаровского края (N0122200002515009801)- необоснованной.
Председатель Комиссии: |
Е.А.Клостер |
Члены Комиссии: |
М.П.Косимова
Е.А. Абрамова |
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21 декабря 2015 г. N 339
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2015