Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21 декабря 2015 г. N 0122200002515010061
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А. |
- руководитель управления; |
Члены Комиссии: |
- Косимова М.П. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок; |
|
- Щепинская К.О. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
от заказчика (краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинико - диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края):
- не явились;
от уполномоченного органа (комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края):
- Куделина Анна Алексеевна (представитель по доверенности);
от заявителя (ООО "Альфа Трейд"):
- не явились;
рассмотрев жалобу ООО "Альфа Трейд" и материалы дела N 7-1/510,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Альфа Трейд" (далее - заявитель) на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.
По мнению заявителя, его заявка не допущена к участию в электронном аукционе незаконно.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных уполномоченным органом и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N 0122200002515010061 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 18.11.2015. Оператор электронной торговой площадки АО "Единая электронная торговая площадка".
Объект закупки - поставка наконечников полимерных одноразовые для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинико-диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края.
Начальная (максимальная) цена контракта: 546 101 рубль 85 копеек.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.12.2015, на участие в аукционе поступило 8 заявок. Участникам с порядковыми номерами заявок два и восемь отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании протокола проведения электронного аукциона от 07.12.2015, поступило четыре ценовых предложения, наименьшее из которых сделал участник номер шесть, которое составило 204 788 рублей 17 копеек.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.12.2015 г. победителем электронного аукциона признано ООО "БиоСКРИН Про" с минимальным предложением о цене контракта.
Исходя из отзыва уполномоченного органа (письмо от 17.12.2015 N06-10/1129), жалобу данная сторона полагает необоснованной. На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в своем отзыве.
В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пп. "б" п. 1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В извещении об осуществлении закупки и в разделе 2 "Информационная карта" аукционной документации в соответствии с п. 2 ст. 42, ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе, было установлено количество подлежащего поставке товара.
N п/п |
Наименования товаров, работ, услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Наконечники полимерные одноразовые (вид 1) |
УПАК |
30.00 |
2 |
Наконечники полимерные одноразовые (вид 2) |
УПАК |
15.00 |
3 |
Наконечники полимерные одноразовые (вид 3) |
УПАК |
5.00 |
Кроме того в разделе 3 "Техническая часть" и разделе 4 "Предложение участника закупки" аукционной документацией установлены такие показатели товара как количество штук в упаковке:1000, 100, 3500 штук, соответственно по каждой позиции с возможностью предложить иное количество товара в упаковке в пересчете на требуемое к поставке товара.
В разделе 4 "Предложение участника закупки" было установлено требование о необходимости указания количества поставляемого товара(упаковок), в случае, если участником был пересчет в целях предоставления аукционной комиссии возможности оценить общее количество предложенного к поставке товара. А именно в виде отдельной сноски было установлено: "количество в пересчете на общее, требуемое к поставке, количество товара. Указывается в единицах измерения, установленных в Таблице 1 "Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг" части 2 Информационная карта".
Заявителем по п. 3 "Технической части" к поставке предложены "наконечники полимерные одноразовые "Термо Фишер Сайентифик" Страна происхождения: Россия" с количеством в упаковке - 1000 шт., тогда как в аукционной документации по данной позиции было установлено 3500 шт. в упаковке с возможностью перерасчета, при общем объеме товара подлежащего поставке - 17 500 шт. (3500 шт. в упаковке * 5 упаковок). В заявке заявителя не указано количество упаковок предложенного товара, как того требует аукционная документация. Комиссия УФАС России пришла к выводу о том, что нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа при отклонении заявки заявителя, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Альфа Трейд" на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.А. Клостер
|
Члены Комиссии: |
М.П. Косимова
|
|
К.О. Щепинская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21 декабря 2015 г. N 0122200002515010061
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2015