Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 7 декабря 2015 г. N 4366/2
Резолютивная часть решения оглашена 03.12.2015 г. Белгород
Решение в полном объеме изготовлено 07.12.2015
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 01.12.2015 N 383 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "Климат" (далее - Комиссия), в составе:
председатель Комиссии:
члены комиссии:
при участии представителей заказчика - ОГБУ "Белгородский региональный ресурсный инновационный центр" (доверенность от 02.12.2015 N2/15), уполномоченного органа - Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области (доверенность от 12.02.2015 N 01-06/101), заявителя - ООО "Климат" (доверенность от 23.10.2015 N 1), рассмотрев материалы дела N 446-15-Т по жалобе ООО "Климат" на положения документации при проведении электронного аукциона на поставку, установку и подключение технологического оборудования (оборудование для кондиционирования воздуха) для объекта: "Строительство комплекса технопарка по ул. Королева, 2-а в г. Белгороде (корпусаN1.1;1.2;2) 1 этап-корпус N2" (закупка N 0126200000415003647) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "Климат" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
Заявитель в своей жалобе указывает, что техническое задание, сформированное заказчиком, не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. В разделе "Функциональные и качественных характеристики", заказчик установил требования к характеристикам "Сплит системы тип 1", одним из параметров которой является "мощность охлаждения сплит системы не менее 7,1 кВт". По мнению заявителя, по совокупности установленных требований в техническом задании, к поставке необходим кондиционер инверторного типа, т.к. у кондиционеров инверторного типа существуют 3 параметра мощности: минимальная, номинальная и максимальная, в связи с чем составить заявку соответствующую техническому заданию не представляется возможным.
Представитель заказчика представил письменное возражение, с доводами жалобы не согласен, считает, что техническое задание составлено в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, просит признать жалобу необоснованной.
Представитель уполномоченного органа представил письменное возражение, с доводами жалобы так же не согласен, просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "Климат", заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 13.11.2015 размещены извещение и документация об Аукционе.
Объект закупки - поставка, установка и подключение технологического оборудования (оборудование для кондиционирования воздуха) для объекта: "Строительство комплекса технопарка по ул. Королева, 2-а в г. Белгороде (корпусаN1.1;1.2;2) 1 этап-корпус N2".
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 224 500,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы контракт по результатам Аукциона не заключен.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0126200000415003647 от 01.12.2015 на участие в Аукционе подано 2 заявки, которые признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе, в том числе заявка ООО "Климат".
В приложении N 1 "Техническое задание" документации об Аукционе заказчик указал перечень поставляемого оборудования, а так же установил требования к функциональным и качественным характеристикам товара.
К предполагаемому для поставки оборудованию "Сплит системы тип 1" заказчик установил, среди прочих, требование к мощности охлаждения - не менее 7,1 кВт.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Анализ представленной документации показал, что установленные заказчиком требования к объекту закупки соответствуют вышеназванным положениям Закона о контрактной системе.
На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что в процессе разработки документации об Аукционе заказчиком были запрошены коммерческие предложения, в которых предложены кондиционеры с техническими характеристиками, отвечающие требованиям технического задания от различных производителей. В подтверждение своих доводов Заказчик предоставил на рассмотрение Комиссии копии данных коммерческих предложений.
Во время рассмотрения дела представитель заявителя сообщил, что под указанные в техническом задании требования подходят кондиционеры европейских и китайских производителей. Так же сообщил, что ООО "Климат" подана первая часть заявки на участие в Аукционе, которая признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Комиссия отмечает тот факт, что все заявки, поданные на участие в Аукционе, аукционная комиссия признала соответствующими требованиям документации об Аукционе. Заявителем документального подтверждения доводов жалобы не представлено.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО "Климат".
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Климат" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 7 декабря 2015 г. N 4366/2
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2015