Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 14 января 2016 г.
Резолютивная часть оглашена 14.01.2016
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Стройтехгрупп" на положения документации при проведении электронного аукциона на право заключения контракта "Выполнение строительно-монтажных работ объекта: "Строительство бассейна в с.Добрынское Суздальского района Владимирской области. (Корректировка проекта N2. Завершение строительства "под ключ")" (номер извещения 012820000015011988), в открытом заседании, в присутствии представителей заказчика - администрации Суздальского района Владимирской области (далее - администрация Суздальского района Владимирской области, заказчик) _. (доверенность N01-17/1 от 13.01.2016), _. (доверенность N01-17/1 от 13.01.2016), _. (доверенность N01-17/1 от 13.01.2016) представителя уполномоченного органа-департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее уполномоченный орган, ДИЗО) _. (доверенность N9 от 11.01.2016)
Общество с ограниченной ответственностью "Стройтехгрупп" (далее - ООО "Стройтехгрупп", общество, заявитель), надлежащим образом, уведомленное о времени и месте рассмотрения дела (уведомление о времени и месте рассмотрения жалобы от 11.01.2016 N 04/06-мдв), явку своего законного представителя не обеспечило, ходатайств о рассмотрении дела в отсутствии законного представителя от общества не поступало.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
31 декабря 2015 года во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройтехгрупп" на положения документации при проведении электронного аукциона на право заключения контракта "Выполнение строительно-монтажных работ объекта: "Строительство бассейна в с.Добрынское Суздальского района Владимирской области. (Корректировка проекта N2. Завершение строительства "под ключ")" (номер извещения 012820000015011988).
В жалобе заявитель указал на следующие обстоятельства.
1.В Аукционной документации отсутствует Проект работ. Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта. Без Проекта представление о характере выполняемых работ будет неполным. Сметы не дают такого представления, поскольку служат исключительно для обоснования цены. Не служат этой цели и Техническое задание в том виде, как оно представлено у заказчика. Отсутствие проекта работ не позволяет объективно оценить предстоящие затраты подрядчика, а также его способность выполнить все работы качественно и точно в срок.
2.Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" определен перечень видов деятельности, которые должны выполняться на основании лицензий (разрешений), выданных федеральными органами исполнительной власти.
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем и средств противопожарной защиты является одним из таких видов деятельности и подлежит лицензированию в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений".
Согласно разъяснительному письму МЧС России от 22.04.2013 г. N 43-1744-19, наличие лицензии МЧС России является обязательным условием для осуществления указанной деятельности на всех стадиях жизненного цикла объектов защиты, в том числе при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.
В этой связи, в целях соблюдения законных прав субъектов предпринимательской и профессиональной деятельности, организациям, осуществляющим работы и услуги в указанной сфере и являющимся членами саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, необходимо иметь лицензию МЧС России. Однако документация о закупке не содержит требование о наличии у участников данной лицензии, не смотря на присутствие лицензируемых работ в предмете контракта (пожарная сигнализация).
3.Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой были установлены требования энергетической эффективности в отношении работ и услуг, закупка которых осуществляется для государственных или муниципальных нужд, в процессе выполнения, оказания которых расходуются значительные объемы энергетических ресурсов, которые были закреплены в Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, Правила, утверждаемые указанным Постановлением, закрепляют следующее: "Требования энергетической эффективности подлежат установлению в отношении работ и услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в процессе выполнения, оказания которых расходуются значительные объемы энергетических ресурсов. Если результатом выполнения работ для государственных или муниципальных нужд является изготовление или переработка товара, в отношении которого установлены требования энергетической эффективности, то такой товар должен соответствовать установленным требованиям энергетической эффективности. В случае если в ходе выполнения работ для государственных или муниципальных нужд в качестве материала используется товар, в отношении которого установлены требования энергетической эффективности, то такой товар должен соответствовать установленным требованиям энергетической эффективности.В устанавливаемых требованиях энергетической эффективности указываются виды и категории товаров, работ, услуг, на которые они распространяются, дата, с которой требования вступают в силу (но не ранее 90 дней с даты их утверждения), а также один или несколько из следующих показателей:
а)значения класса (классов) энергетической эффективности товаров (при их наличии);
б)расчетные (прогнозируемые) объемы используемых энергетических ресурсов (в зависимости от характеристик товара, работы, услуги);
в)значения показателей энергетической эффективности товаров, работ, услуг;
г)характеристики, параметры товаров, работ, услуг, влияющие на объем используемых энергетических ресурсов.
Требования энергетической эффективности могут предусматривать запрет или ограничение закупок товаров, работ, услуг, результатами которых может явиться непроизводительный расход энергетических ресурсов.
При этом требования энергетической эффективности, предусматривающие такие ограничения, подлежат установлению посредством определения доли указанных товаров, работ, услуг в годовом объеме закупок соответствующего вида товаров, работ, услуг в натуральном или стоимостном выражении". Исходя из сказанного, Заказчик должен был установить требования энергетической эффективности товаров, используемых при выполнении работ, однако в документации данное требование отсутствует.
4.В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик обязан приложить к документации о закупке проект контракта. При этом по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о закупке положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
При этом частями 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определённый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.
Таким образом, учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени), подлежат включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.
При этом подпункты "а" - "г" пунктов 4 и 5 Правил устанавливают указание различных размеров штрафа в зависимости от цены закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчикам целесообразно устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.
Однако в проекте Контракта заказчика данное условие, предписанное Правилами, не выполняется. Установлены размеры штрафов только для одного порогового значения цены контракта.
Представители заказчика по доводам жалобы пояснили следующее.
1.В пункте 37 информационной карты электронного аукциона "Описание объекта закупки" указано, что заинтересованные лица могут ознакомиться с проектной документацией в здании администрации Суздальского района, кабинет 37.
Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок не указывает на необходимость наличия проектно-сметной документации в составе аукционной документации и не обязывает заказчика размещать ее на официальном сайте вместе с документацией о торгах.
В пунктах 6 и 7 информационной карты указаны контактные данные Заказчика, должностное лицо, с которым можно связаться по вопросам, связанным с положениями документации, согласно пункту 32 информационной карты потенциальные участники могут обратиться за разъяснениями положений документации в период с 14.12.2015 по 08.01.2016.
Следует отметить, что в установленные сроки от ООО "Стройтехгрупп" в адрес Заказчика не поступало обращений и запросов.
2. Подпунктом 2 пункта 46 информационной карты установлены следующие требования к участникам закупки:
-предоставление участником в составе заявки копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства, выданное саморегулируемой организацией, пункт 33 "Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): подпункт 33.3. Жилищно-гражданское строительство" согласно Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от "30" декабря 2009 г. N624 "Об утверждении перечня видов работ пор инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства";
-наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20% начальной (максимальной) цены контракта (договора), на право заключить который проводится закупка, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельныхъ видов товаров, работ, услуг, случае отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнорлогичного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый- уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
` В данном случае объектом закупки является выполнение строительно-монтажных работ по строительству бассейна, в связи с чем, одним из условий допуска к участию в данном аукционе является наличие у участника закупки свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Работы по монтажу, техническому обслуживанию, ремонту средств противопожарной защиты, могут быть выполнены лицами, имеющими соответствующую лицензию согласно Федеральному закону от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Работы, требующие наличия лицензии, не являются самостоятельным объектом закупки, входят в состав работ по строительству объекта, при исполнении контракта Подрядчик может привлечь к выполнению таких работ субподрядчика.
Таким образом, требование от участника закупки свидетельства СРО одновременно с лицензией МЧС, исходя из содержания аукционной документации, являлось бы неправомерным и ограничивало круг потенциальных участников закупки.
3. В отношении проектной документации, включая смету и результаты инженерных изысканий, на выполнение строительно-монтажных работ объекта получено положительное заключение государственной экспертизы N 33-1-5-0258-15 от 13 ноября 2015 г. выданное ГАУ ВО "Владимирское территориальное управление государственной вневедомственной экспертизы", при этом соответствующих товаров, материалов и работ для которых устанавливаются требования энергетической эффективности, в документации не содержится.
4. Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частями 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (далее - Правила).
Пункт 4 Правил предусматривает, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Согласно пункту 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по
контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б)2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
В разделе 10 проекта муниципального контракта "Ответственность сторон" указано, что за
ненадлежащее выполнение обязательств заказчик выплачивает штраф в размере 2% от цены контракта, подрядчик 5 % от цены контракта.
В Законе о контрактной системе в сфере закупок и Правилах отсутствует прямое указание на необходимость указания всех диапазонов штрафных санкций в проекте контракта, размер штрафа в процентном отношении указан в соответствии с требованиями Правил.
Следует отметить, что Заявитель не воспользовался правом направить запрос о предоставлении разъяснений положений документации о закупке в адрес заказчика по интересующим его вопросам, при этом в срок, установленный информационной картой для предоставления разъяснений документации, от иных потенциальных участников поступило 6 запросов, на момент окончания срока подачи заявок 11 января 2016 года до 09-00 час. на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки.
На основании изложенного, администрация Суздальского района считает, что документация о проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ объекта: "Строительство бассейна в с. Добрынское Суздальского района Владимирской области. (Корректировка проекта N 2. Завершение строительства "под ключ") соответствует требованиям Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок.
Представитель департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области на заседании Комиссии пояснил следующее.
Документация о проведении указанного электронного аукциона утверждена распоряжением администрации Суздальского района. Таким образом, нарушений законодательства со стороны уполномоченного органа при осуществлении данной закупки не допущено.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и доказательства в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
14.12.2015 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru было размещено извещение N0128200000115011988 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта "Выполнение строительно-монтажных работ объекта: "Строительство бассейна в с.Добрынское Суздальского района Владимирской области. (Корректировка проекта N2. Завершение строительства "под ключ")".
1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского Кодекса Российской Федерации, подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Как следует из части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
В документацию электронного аукциона на право заключения контракта "Выполнение строительно-монтажных работ объекта: "Строительство бассейна в с.Добрынское Суздальского района Владимирской области. (Корректировка проекта N2. Завершение строительства "под ключ")" (номер извещения 012820000015011988) было включены в том числе- Техническое задание (Приложение N1 к информационной карте), сметы (Приложение N3 к информационной карте), проект контракта.
Изучив вышеназванные документы, Комиссия пришла к выводу, что подрядчик выполняет работы (выполнение строительно-монтажных работ объекта: "Строительство бассейна в с.Добрынское Суздальского района Владимирской области. (Корректировка проекта N2. Завершение строительства "под ключ") в объемах, предусмотренных сметной документацией и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом (пункт 4.1 проекта контракта, абзац 5 Технического задания).
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что документация электронного аукциона 0128200000115011988 размещенная в единой информационной системе позволяет поставщику в полной мере изучить сведения о всех видах работ, которые являются предметом контракта.
2.В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством к лицам осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги.
В соответствии с п. 18 Информационной карты электронного аукциона 0128200000115011988 предметом закупки является выполнение строительно-монтажных работ объекта: "Строительство бассейна в с.Добрынское Суздальского района Владимирской области. (Корректировка проекта N2. Завершение строительства "под ключ")".
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Указанное требование было установлено Заказчиком подпунктом 2 пункта 46 Информационной карты электронного аукциона.
Работы по монтажу, техническому обслуживанию, ремонту средств противопожарной защиты, требующие наличия лицензии, не являются самостоятельным объектом закупки и входят в состав работ по строительству объекта. При исполнении контракта Подрядчик может привлечь к выполнению таких работ субподрядчика.
Таким образом, требование от участника закупки свидетельства СРО одновременно с лицензией МЧС, исходя из содержания аукционной документации, являлось бы неправомерным и ограничивало круг потенциальных участников закупки.
3. В отношении проектной документации, включая смету и результаты инженерных изысканий, на выполнение строительно-монтажных работ объекта получено положительное заключение государственной экспертизы N 33-1-5-0258-15 от 13 ноября 2015 г. выданное ГАУ ВО "Владимирское территориальное управление государственной вневедомственной экспертизы", при этом соответствующих товаров, материалов и работ для которых устанавливаются требования энергетической эффективности, в документации не содержится.
4. Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частями 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (далее - Правила).
Принимая во внимание, что в Законе о контрактной системе в сфере закупок и Правилах отсутствует требование указания всех диапазонов штрафных санкций в проекте контракта, Комиссия Владимирского УФАС России считает, что в составе документации об электронном аукционе отсутствуют нарушения, касающиеся невыполнения требований, предусмотренных частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Исходя из вышеизложенного, нарушений Законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Заказчиком не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Стройтехгрупп" на положения документации при проведении электронного аукциона на право заключения контракта "Выполнение строительно-монтажных работ объекта: "Строительство бассейна в с.Добрынское Суздальского района Владимирской области. (Корректировка проекта N2. Завершение строительства "под ключ")" (номер извещения 012820000015011988) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 14 января 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2016