Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 27 ноября 2015 г.
Резолютивная часть решения оглашена 27.11.2015
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью "НПВЛ ЛИАНА" (г.Владимир) (далее - ООО "НПВЛ ЛИАНА", заявитель, Общество) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на закупку медицинского оборудования (флюорограф малодозовый цифровой сканирующий) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N 2" (N закупки 0128200000115009231), в присутствии представителей заказчика - государственного казенного учреждения здравоохранения по Владимирской области "Областная психиатрическая больница N 2" (далее - ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N 2"), уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области .
25.11.2015 в соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы и части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела Г 854-04/2015 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией был объявлен перерыв до 27.11.2015.
25.11.2015 на заседании Комиссии присутствовали представители заказчика ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N 2" , уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области ), генеральный директор ООО "НПВЛ ЛИАНА".
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "НПВЛ ЛИАНА" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на закупку медицинского оборудования (флюорограф малодозовый цифровой сканирующий) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N 2".
В свое жалобе заявитель изложил следующее.
Положения документации об электронном аукционе на закупку медицинского оборудования (флюорограф малодозовый цифровой сканирующий) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N 2" (N закупки 0128200000115009231) нарушают положения действующего законодательства.
В соответствии с частью 4 статьи 1 Закона о контрактной системе в сфере закупок система закупок направлена на обеспечение государственных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части.
Из смысла статьи следует, что главная задача процедуры торгов является эффективность.
Под "эффективностью" понимается продуктивность использования ресурсов в достижении какой-либо цели.
Таким образом, главной задачей является сбалансировать все критерии: цены, качества, обеспечения конечного результата.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок действия заказчика обязаны быть направлены на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо должно иметь возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
На основании части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Запрещается совершение заказчиками любых действий, которые противоречат требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Изучив документацию об электронном аукционе на закупку медицинского оборудования (флюорограф малодозовый цифровой сканирующий) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N 2" (N закупки 0128200000115009231), Обществом установлено, что требования ряда пунктов технического задания носят не объективный характер, могут быть двояко истолкованы, а так же, исключают возможность предложить к поставке оборудование превосходящее техническое задание по своим характеристикам, что является нарушением статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
17.11.2015 ООО "НПВЛ ЛИАНА" разместило запрос на разъяснение аукционной документации (Исх.: N1088) с просьбой дать разъяснения по ряду пунктов технического задания, а именно:
1. о возможности внесения изменения заказчиком в п.10.3, вместо "Подъемник для пациентов" указать "Подъемник для пациентов или система перемещения излучатель - детектор вдоль тела пациента".
2. о возможности внесения изменения заказчиком в п.10.3.1, вместо "Высота перемещения подъемника" указать "Высота перемещения подъемника или системы перемещения излучатель - детектор вдоль тела пациента".
3. о даче разъяснения требования к наличию "встроенного программного комплекса выявления атерокальциноза сонных артерий" (п.14.7.3) и "программного модуля определения степени расширения сердца с применением кардио-торакального индекса (КТИ) (п.14.7.4): с автоматическим расчетом КТИ без участия оператора (п.14.7.4.1), возможностью ручного определения КТИ оператором (п.14.7.4.2), автоматическим определением группы риска пациента по степени увеличения сердца: увеличение 1-ой, 2-ой и 3-ой степени (п.14.7.4.3), возможностью автоматического добавления полученных данных (КТИи группы риска) в рентгенологический отчет: в описание и заключение" (п.14.7.4.4) и исключить данные пункты.
В своем ответе заказчик сообщил о том, что техническое задание аукциона содержит сведения о функциональных и качественных характеристиках товара в строгом соответствии с требованиями пункта 1 и пункта 2 части 1 статьи ЗЗ Закона о контрактной системе в сфере закупок и согласно законодательству о контрактной системе в сфере закупок заказчик вправе включать в документацию такие технические и функциональные характеристики товара, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций.
18.11.2015 ООО "НПВЛ ЛИАНА" разместило еще один запрос на разъяснение документации (Исх.: N1100), в котором Общество просило разъяснить требования ряда пунктов (п.5; п.13.2; п.14.1.6.4; п.14.5.4.1.3; п.14.5.4.1.4), а также внести изменения, чтобы избежать, возможного двоякого истолкования технического задания, уполномоченным органом и участниками закупки.
В своем ответе заказчик разъяснил часть своих требований, а также выразил согласие принять оборудование с более высокими характеристиками (тем самым фактически признав, что формулировка его требований по ряду пунктов, не позволяет предложить такое оборудование), однако не внес изменения в техническое задание.
Соответственно в случае если участник размещения заказа подаст заявку на участие в аукционе, с аппаратом, превосходящим по своим требованиям техническое задание, он будет отклонен по формальному признаку, в связи с тем, что техническое задание не было изменено, и не допускает возможность предложить к поставке более качественною технику.
Учитывая выше изложенное, ООО "НПВЛ ЛИАНА" считает, что заказчик нарушил требования Закона о контрактной системе в сфере закупок, и на основании этого просит провести внеплановую проверку размещения данной закупки и выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области пояснил, что по окончанию срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 3 заявки от участников закупки.
В обоснование правомерности действий заказчика представители ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N 2" пояснили, что доводы жалобы ООО "НВПЛ ЛИАНА" считают несостоятельными по следующим основаниям.
Техническое задание документации об электронном аукционе соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и не ограничивает количество участников закупки.
Установленные в документации технические требования полностью соответствуют правилам, предусмотренными статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В частности, описание объекта закупки носит объективный характер.
В соответствии с пунктами 1 и 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик при описании в документации объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом описание объекта закупки может включать в себя требования, в том числе в отношении подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
Требования к параметрам закупаемого медицинского оборудования законодательством и стандартами не установлены, вследствие этого определение технических параметров оборудования, мощности, иных параметров возлагается на заказчика и должны удовлетворять его технологическим потребностям и возможностям. Заказчик по техническим и иным параметрам закупаемой техники установил либо предельные величины, либо минимальные, что также не дает оснований полагать об изложении в документации параметров конкретного, желаемого оборудования (например: первая степень увеличения должна увеличивать объект не менее чем в 2 раза. Вторая степень не менее чем в 4 раза).
В описание объекта закупки не включались требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также иные требования, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.
При этом поставку оборудования по заданным характеристикам могут осуществить несколько и более хозяйствующих субъектов, о чем свидетельствуют коммерческие предложения 3 потенциальных поставщиков.
Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта использовалась информация, свидетельствующая о намерении (возможности) осуществить поставку товара, являющегося предметом контракта, 3 потенциальными поставщиками.
В процессе подготовки технического задания заказчик обеспечил его эффективность следующим образом: расчётами максимальной потребности в тех или иных манипуляциях; изучением свойств оборудования; проектом техпроцесса рентгенологических исследований; учет специфики учреждения и обследуемых пациентов имеющих отнесенных к категории социально значимых заболеваний (психические расстройства, туберкулез); изучением достижений мировой экономики в этой области; отказом от использования всего набора техники от одного производителя в пользу комплекта из наиболее эффективных, надёжных и сравнительно недорогих устройств разных производителей (конкурентов), лучшим образом зарекомендовавших себя в России.
Установленные в техническом задании требуемые значения соответствуют характеристикам товаров различных производителей, в частности: ФМцс-"ПроСкан", ЗАО "Рентгенпром", Россия; "КАРС", ООО предприятие МЕДТЕХ, Россия; АПЦФ-01-"АМИКО", "Федеральное Государственное унитарное предприятие "Производственно-технический центр ФСИН России"", Россия и другие.
"Встроенный программный комплекс выявления атерокальциноза сонных артерий" не требует специальной отдельной сертификации в Росздравнадзоре, так как является функцией программного обеспечения, как и другие аналогичные функции: инструмент "Линза", "позитив/негатив", измерение оптической плотности специальной и т.д. Их применение позволяет врачу формировать группу риска по заболеваниям сердца и головного мозга и своевременно направить пациента на дальнейшее обследование, о чем подробно описано в: журнале "РАДИОЛОГИЯ-ПРАКТИКА" N1 2010 года; Приказе Минздрава РФ от 27.05.2002 N164 "Об утверждении отраслевого стандарта "Протокол ведения больных. Сердечная недостаточность"; вматериалах сайта Первого Медицинского государственного Университета им. И.М. Сеченова.
Законом о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрены ограничения по включению в документацию об электронном аукционе требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, отвечают его потребностям.
Данная функция программного обеспечения имеется у ряда отечественных производителей рентгеновского оборудования.
Предложение поставки флюорографа без функций: "встроенного программного комплекса выявления атерокальциноза сонных артерий" и "программного модуля определения степени расширения сердца с применением кардио-торакального индекса (КТИ): с автоматическим расчетом КТИ без участия оператора, возможностью ручного определения КТИ оператором, автоматическим определением группы риска пациента по степени увеличения сердца: увеличение 1-ой, 2-ой и 3-й степени, возможностью автоматического добавления полученных данных (КТИ и группы риска) в рентгенологический отчет: в описание и в заключение" будет считаться нарушением правил закупки.
Заказчик не имеет возможности устанавливать требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки, в свою очередь, положения Закона о контрактной системе в сфере закупок не обязывают заказчика при определении характеристик поставляемого товара в документации об электронном аукционе устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.
При этом сомнения о якобы ограниченном количестве товаров, которые попадают под требуемые значения, обладает достаточно большой степенью субъективизма и не отражает всей полноты данных, имеющихся на соответствующем рынке товаров. Кроме того, наличие 3 предложений по поставке оборудования от различных, конкурирующих друг с другом, поставщики медицинской техники само по себе подтверждает достаточной уровень конкуренции.
Требования технического задания документации соответствуют потребностям и нуждам заказчика как учреждения здравоохранения.
Установленные в техническом задании документации требуемые значения необходимы заказчику для осуществления качественной медицинской деятельности и обусловлены реальной потребностью приобрести медицинское оборудование с определенными характеристиками (вне зависимости от того, какая компания является производителем или продавцом соответствующего оборудования).
Все параметры, изложенные в техническом задании, указаны с учетом возможностей заказчика по использованию этого оборудования. Это предполагает соответствие мощности требованиям электробезопасности и пожаробезопасности, мощностям электропроводки, соответствие потребительских возможностей поставляемого оборудования потребностям заказчика как учреждения здравоохранения.
Поскольку нужды ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N 2" достаточно специфичны, то изложенные параметры являются для заказчика обоснованными и необходимыми, соответствуют целям закупки в частности и по таким параметрам как: в п.5 технического задания аукционной документации участник закупки должен указать показатели в диапазоне от 210 до 230В (согласно ГОСТ 32144-2013 и ГОСТ 26140-84); в п.13.2 технического задания аукционной документации участник закупки должен указать диапазон напряжения на рентгеновской трубке не менее 40-125 кВ. Данные технические характеристики по мощности РПУ присутствует как минимум у трех производителей; в п.14.1.6.4 технического задания аукционной документации указан минимальный необходимый комплект бумаги и термоплёнки для принтера, таким образом возможность принять к поставке принтер с большим количеством бумаги и термоплёнки допускается; в п.14.5.4.1.3 технического задания аукционной документации указано минимальное необходимое количество степеней увеличения - 2. Первая степень увеличения должна увеличивать объект не менее чем в 2 раза. Вторая степень не менее чем в 4 раза. Указание данных параметров допускается возможность принять к поставке товар (прибор) с большим количеством степеней увеличения.
Вышеизложенное позволяет утверждать, что установленные параметры соответствуют предельным технологическим возможностям и потребительским нуждам заказчика.
Закупка проводится не по поиску производителей медицинского оборудования, а на право заключения контрактов на поставку медицинского оборудования, отвечающего требованиям заказчика. Следовательно, поставщиком может выступать любое лицо, готовое поставить продукцию, отвечающую требованиям аукционной документации и потребностям ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N 2".
Учитывая тот факт, что в требуемые значения соответствуют оборудованию разных (нескольких) производителей, каждый из участников закупки имеет возможность принять участие в электронном аукционе и полноценно конкурировать с другими участниками по цене, которая должна сложиться исходя из множества показателей (позиций совокупности товара).
Законом о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, не установлены запреты на установление технических характеристик товара, его функциональным качествам.
Кроме того, вывод об ограничении конкуренции сделан ООО "НПВЛ ЛИАНА" на основании соответствия товаров фирмы ЗАО "Рентгенпром" требованиям технического задания, тогда как полного исследования рынка аналогичного оборудования не производилось, а также не использовались для доказательства объективные данные, содержащиеся в независимых статистических и аналитических официальных источниках.
В этой связи заказчик считает, что доводы ООО "НПВЛ ЛИАНА" о том, что требуемые характеристики соответствуют только одному производителю является неправомерным, так как заказчиком был проведен анализ.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
На основании части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Данные требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок также отражены в разделе 11 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе.
Комиссия установила, что на поступившие запросы от участника закупки о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе заказчиком своевременно размещены в единой информационной системе соответствующие разъяснения положений документации об электронном аукционе (Исх.: от 17.112015 N1804/01-04; от 19.11.2015 N1890/01-04).
Таким образом, требования части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N 2" исполнены.
На основании части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок считает нужным обратить внимание заказчика на недопустимость формирования разъяснений положений документации об электронном аукционе, содержащих двусмысленные, неоднозначные, вводящие в заблуждение участников закупки формулировки и умозаключения.
На основании части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Согласно части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик вправе принять решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе, но в рассматриваемом случае заказчиком данное решение принято не было, следовательно, участники закупки должны руководствоваться информацией и требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
На основании пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из указанных положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок следует, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, определяя такие характеристики закупаемого товара, которые будут иметь существенное значение для последующего использования товара.
10.11.2015 на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupкi.gov.ru опубликована документация об электронном аукционе на закупку медицинского оборудования (флюорограф малодозовый цифровой сканирующий) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N 2" (N закупки 0128200000115009231).
Изучив документацию об электронном аукционе, Комиссия установила, что при описании функциональных, технических и качественных характеристик необходимого оборудования заказчиком использовались показатели и требования, как того требуют положения статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Как следует из представленных пояснений заказчика, установление определенных требований к товару обусловлено потребностями заказчиков.
Также в материалы рассматриваемого дела заявителем не представлены объективные, неоспоримые документарные доказательства, что требования технического задания являются двусмысленными и носят не объективный характер, а также данные требования к товару влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В силу статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Комиссия установила факт отсутствия ограничения количества участников рассматриваемой закупки, принимая во внимание, в том числе, то обстоятельство, что на участие в закупке было подано 3 заявки от участников закупки.
Таким образом, с учетом изложенного, Комиссия не усматривает в положениях документации рассматриваемого электронного аукциона нарушений законодательства в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 3 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "НПВЛ ЛИАНА" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на закупку медицинского оборудования (флюорограф малодозовый цифровой сканирующий) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница N 2" (N закупки 0128200000115009231) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 27 ноября 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2015