Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 1 декабря 2015 г.
Резолютивная часть решения оглашена 01.12.2015
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
заместителя руководителя управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела,
ведущего специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ИП Ш (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу пожарно-охранной сигнализации в здании Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области (извещение N 0128200000115000015) в присутствии представителя заказчика Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области (доверенность N 15-08-01/11405 от 30.11.2015), заявителя ИП Ш
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 866-04/2015 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ИП Ш (далее - заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу пожарно-охранной сигнализации в здании Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области (извещение N 0128200000115000015).
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно признала вторую часть заявки ИП Шна участие в указанном электронном аукционе несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, поскольку в нарушение требований пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пункта 25 раздела 1 "Информация об аукционе в электронной форме" и пункта 2.1 раздела 1 "Информация об аукционе в электронной форме и пункта 2.1 раздела 2 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по её заполнению" аукционной документации вторая часть заявки не содержит копию лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Между тем, в составе второй части заявки ИП на участие в указанном электронном аукционе копия данной лицензии присутствовала.
В силу изложенного, ИП просит признать действия аукционной комиссии незаконными.
Представитель государственного заказчика признал обоснованность доводов жалобы заявителя и пояснил, что копия лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в составе второй части заявки ИП Ш присутствует.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу положений части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям установленным документацией о таком аукционе в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Пунктом 1 раздела 25 "Предъявляемые к Участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены Участниками аукциона" Информации об аукционе в электронной форме предусмотрено предоставление участником закупки копии лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила, что в составе второй части заявки ИП Шна участие в электронном аукционе имеется копия лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Таким образом, аукционная комиссия неправомерно признала вторую часть заявки ИП Шна участие в указанном электронном аукционе не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Ш (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу пожарно-охранной сигнализации в здании Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области (извещение N 0128200000115000015) обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 1 декабря 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2015