Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 15 января 2016 г. N 5-2/340-15
Резолютивная часть решения вынесена 15.01.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.01.2016 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Суслова Е.А. - член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО "Новация +" на действия Заказчика - БУЗ ВО "Вологодский областной онкологический диспансер", уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту оконных блоков в здании хирургического корпуса (N 0130200002415003283), в присутствии представителей Заказчика - Дрончковской Л.Е. (по доверенности от 14.01.2016 г.), Буцева А.О. (по доверенности от 14.01.2016 г.), представителей Заявителя - Лемзяковой Н.Г. (по доверенности от 13.01.2016 г.), Метелкина А.Ю. (по доверенности от 12.01.2016 г.), представителя Уполномоченного органа - Бурмистрова С.В. (по доверенности от 11.03.2015 г. N 10),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО "Новация +" на действия Заказчика - БУЗ ВО "Вологодский областной онкологический диспансер", уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту оконных блоков в здании хирургического корпуса (N 0130200002415003283), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть его заявки на участие в электронном аукционе, так как конкретные показатели были предоставлены, а предоставление наименования товара не соответствует нормам Закона о контрактной системе.
Заявитель просил выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
14.12.2015 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту оконных блоков в здании хирургического корпуса (N 0130200002415003283).
Дата окончания срока подачи заявок: 23.12.2015 г.
Дата подведения итогов электронного аукциона: 29.12.2015 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 047 194, 98 руб.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно п. 8 раздела I "Информационная карта" аукционной документации максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, а также значения его показателей, которые не могут изменяться, установлены в приложении "Показатели товара". Указанное приложение является неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме и размещается отдельным файлом с наименованием "Показатели товара".
На заседании Комиссии установлено, что приложение "Показатели товара" размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru вместе с аукционной документацией.
В соответствии с пп. б п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 24 Раздела I "Информационная карта" аукционной документации предусмотрено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, согласно которому первая часть заявки должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.12.2015 г. первой части заявки Заявителя было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: "п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ). Обоснование решения об отказе в допуске к участию в аукционе, в случае принятия такого решения аукционной комиссией. Положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе: Пункт 24 и подпункт 3 пункта 26 раздела I документации об аукционе в электронной форме. Положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе: Не предоставлены конкретные показатели в отношении товара, используемого при выполнении работ".
На заседание Комиссии была представлена первая часть заявки Заявителя, которая не содержала в себе конкретные показатели всех товаров, используемых при выполнении работ согласно приложению "Показатели товара".
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Новация+" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии ______________ Мерзлякова Н.В. Члены комиссии: ______________ Суслова Е.А. |
_______________ Васянович Ю.Р.
__________________ Жирнов А.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 15 января 2016 г. N 5-2/340-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2016