Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 24 декабря 2015 г. N 5-2/332-15
Резолютивная часть решения вынесена 24.12.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.12.2015 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Суслова Е.А. - член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО "Файр Стоп" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах (N 0330300010415000126),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО "Файр Стоп" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах (N 0330300010415000126), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
По мнению Участника закупки, котировочная комиссия незаконно отклонила заявку ООО "Файр Стоп".
Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.
02 декабря 2015 года Заказчик опубликовал извещение о проведении запроса котировок N 0330300010415000126 на официальном сайте zakupki.gov.ru.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
Одним из способов определения поставщика является запрос котировок.
По части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Заказчик обладает государственной нуждой, определяет объект закупки, разрабатывает извещение на основе статьи 73 Закона о контрактной системе.
Предметом закупки является выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах.
На участие в запросе котировок поступило пять заявок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 15 декабря 2015 года четыре заявки отклонены по причине не соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная комиссия признается нарушившей часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе: в протоколе рассмотрения и оценки заявок отсутствует обоснование причин отклонения.
Комиссия по контролю в сфере закупок изучила заявку ООО "Файр Стоп" и приняла решение о правомерности действий котировочной комиссии.
Данный участник закупки предложил показатели товара отличные от технического задания. В частности при описании аккумулятора (пункт 2 страница 9 заявки) указывается единица измерения 12 и 24 вольт; при описании прибора приемно-контрольного охранно-пожарного Гранит 4 (пункт 1 страница 12 заявки) указана единица измерения 12 вольт, тогда как требовалось не менее 16 вольт; при описании прибора сигнализирующего (пункт 5 страница 12 заявки) установлен ток потребления 60, 70 мА, тогда как требовалось указать значение из диапазона 60-70 мА.
В части установления неустойки в проекте контракта комиссия по контролю в сфере закупки не находит нарушений Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок признает жалобу ООО "Файр Стоп" частично-обоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Файр Стоп" частично-обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию нарушившей часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.
3. Предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель |
_________________: |
Осипов С.В.
Суслова Е.А.
Ягольницкая Д.С.
Васянович Ю.Р.
Жирнов А.А.
|
Члены комиссии |
_________________:
_________________:
_________________: |
|
|
_________________:
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 24 декабря 2015 г. N 5-2/332-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2015