Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 673
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: (_) - заместитель руководителя Иркутского УФАС России;
Члены Комиссии: (_) - начальник отдела контроля закупок Иркутского УФАС России; (_) - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Иркутского УФАС России,
При участии генерального директора Общества с ограниченной ответственностью "Ремстройреставрация" (далее - ООО "Ремстройреставрация", заявитель) (_), представителя по доверенности Федерального государственного бюджетного учреждения "Иркутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (далее - ФГБУ "Иркутское УГМС", заказчик) (_), члена аукционной комиссии (_), представителя по доверенности Общества с ограниченной ответственностью "СибРегионСтрой" (далее - ООО "СибРегионСтрой") (_),
рассмотрев жалобу заявителя на действия аукционной комиссии, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "Ремстройреставрация" на действия аукционной комиссии, связанные с отказом заявителю в допуске к участию в электронном аукционе (реестровый N 0334100002115000075) на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту объектов капитального строительства ФГБУ "Иркутское УГМС" (далее - аукцион).
Заявитель считает необоснованным отказ аукционной комиссии в допуске ООО "Ремстройреставрация" к участию в электронном аукционе (реестровый N 0334100002115000075).
Заказчиком представлены возражения, согласно которым доводы заявителя являются необоснованными, потому что ООО "Ремстройреставрация" в своей заявке в позиции "Водоотлив" не указало наименование страны происхождения товара, а также в позиции "Профиль металлопластиковый (усиленный) для оконных блоков" указало значение не соответствующее требованиям документации.
Комиссия, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.
12.11.2015 г. на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме реестровый N 0334100002115000075 на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту объектов капитального строительства ФГБУ "Иркутское УГМС".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 378 929 российских рублей 24 коп.
Согласно положениям таблицы 22 Приложения N 1 (Техническое Задание) к контракту, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, участникам аукциона в позиции "Профиль металлопластиковый (усиленный) для оконных блоков" необходимо было указать диапазонное значение "морозостойкого исполнения - до минус 55 С".
ООО "Ремстройреставрация" в первой части своей заявке на участие в рассматриваемом аукционе в позиции "Профиль металлопластиковый (усиленный) для оконных блоков" указало не диапазонное "морозостойкого исполнения - минус 54 С", что не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно положениям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
При подаче первой части заявки на участие в аукционе ООО "Ремстройреставрация" указало в позиции "Водоотлив" "Производитель: ЗАО Профсталь, Иркутск". Согласно информации из Общероссийского классификатора стран мира, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 N 529-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора стран мира", страны с названием Иркутск не существует.
Таким образом Комиссия Иркутского УФАС приходит к выводу, что заявителю правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе (реестровый N 0334100002115000075) на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту объектов капитального строительства ФГБУ "Иркутское УГМС".
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ремстройреставрация" необоснованной.
2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 673
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2015