Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 10 декабря 2015 г. N КС-372/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии: |
Н.С. Ивановой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии: |
И.П. Зуевой
Л.В.Шевченко |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего специалиста первого разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
с участием представителей: ГБУЗ "Центральная городская клиническая больница" |
С.И.Бойко Г.В. Ефименко |
представителя по доверенности; представителя по доверенности; |
в отсутствие представителей ИП Садовник И.Р., уведомленных надлежащим образом о дате и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Садовника Игоря Романовича (далее - Заявитель) на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области "Центральная городская клиническая больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона (извещение N 0335300044715000705) на поставку расходных материалов для выполнения нейрохирургических операций для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области "Центральная городская клиническая больница" в 2016 году и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 04.12.2015 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
1. В соответствии с п. 1 Технического задания необходимо поставить систему транспедикулярной фиксации позвоночника 6-ти винтовую в количестве 6 комплектов.
По мнению Заявителя, при описании функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик объекта закупки и значения показателей составлено с нарушением и не позволяет участнику закупки указать правильные характеристики и значения объекта закупки в заявке.
Заказчиком указано, что в состав комплекта входит:
- винт педикулярный моноаксиальный не менее 2 штук
- винт педикулярный полиаксиальный не менее 2 штук
- редукционный винт педикулярный моноаксиальный не менее 1 штуки
- редукционный винт педикулярный полиаксиальный не менее 1 штуки.
- гайка не менее 6 штук
При условии, что поставке подлежит 6-ти винтовая система Заказчиком указаны заведомо невыполнимые значения, а именно формулировки "не менее 2 штук" не позволят участнику закупки выполнить данные требования, так как в случае указания точного значения в количестве 3 штук в отношении хотя бы одного из винтов, приведет к невозможности поставки остальных в количестве даже одной штуки, что не позволит выполнить условие комплектности.
Также вводит в заблуждение и указанное количество необходимых для 6-ти винтовой системы гаек - не менее 6 штук. В случае использования 6-ти винтов, будет использовано 6 гаек. Однако требования Технического задания с формулировкой "не менее 6 штук" предусматривают и иные возможности.
Такие же нарушения содержатся в п. 2 Технического задания, в соответствии с которым в состав комплекта стержневая система для задней стабилизации позвоночника на 4-х ламинарных крючках входит:
- крючок ламинарный с широкой лопаткой не менее 2 штук
- крючок ламинарный с узкой лопаткой не менее 2 штук
- стержень не менее 1 штуки
- гайка не менее 4 штук.
При этом, требования к составу "комплекта" объекта закупки, указанные в столбце "Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки. Значение показателей", содержат формулировки, вводящие участника закупки в заблуждение и не позволяющие оформить заявку надлежащим образом а именно, указаны следующие требования:
"Комплект поставки должен быть:
-крючок ламинарный с широкой лопаткой не менее не менее 2 штук
-крючок ламинарный с узкой лопаткой не менее не менее 2 штук
-стержень - не менее 1 штуки
-гайка не менее не менее 4 штук".
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе участник закупки в первой части заявки обязан указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. Заявитель считает, что техническое задание составлено таким образом, что данное требование заведомо невыполнимо. При указании хотя бы на одну единицу больше установленного минимального значения любой из составных частей перечисленных объектов закупки.
В соответствии с п. 3 Технического задания необходимо поставить кейдж межтеловой для грудопоясничного отдела позвоночника цилиндрический в количестве 3 шт.
В то же время в столбце "Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки. Значения показателей" указано, что для установки имплантатов должен использоваться стандартный инструментарий: полые фрезы различного диаметра от 11 до 17 мм и 6-ти гранный держатель-ключ для вкручивания имплантатов.
Таким образом, Заказчик предусматривает поставку дополнительного товара, с предъявлением самостоятельных характеристик к нему, который предметом контракта не является.
Вместе с тем, Заявитель просит провести проверку обоснованности расчета начальной (максимальной) цены контракта, что включали в себя ценовые предложения - только цену в отношении объекта закупки или с учетом дополнительного товара, требуемого Заказчиком.
В соответствии с п. 2.8 проекта контракта он вступает в силу со дня его подписания. Согласно п. 10.1 проекта контракта - настоящий контракт заключен после предоставления Поставщиком документа, подтверждающего обеспечение исполнения обязательств Поставщика по контракту.
Заявитель считает, что вышеназванные положения не соответствуют требованиям ч. 8 ст. 70 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой контракт считается заключенным с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного ч. 7 вышеназванной статьи и подписанного заказчиком контракта.
В п. 3.4 проекта контракта использовано понятие "банковские дни". Такое понятие не содержится ни в Гражданском кодексе Российской Федерации ни в Законе о контрактной системе, ни в Положении о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ, утвержденного ЦБ РФ от 16.07.2012 N 385-П и не позволяет определить точный срок оплаты.
Заявитель просит рассмотреть поданную им жалобу по существу и выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
В соответствии с пунктом 1 технического задания необходимо поставить систему транспедикуляриой фиксации позвоночника 6-ти винтовую в количестве 6 комплектов. При этом в приложении N 1 к разделу 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" Заказчиком расшифрованы значения используемыев аукционной документации. В частности термин "не менее" устанавливает минимальные значения показателей для определения соответствия объекта закупки потребностям заказчика (мин.значения - 1 шт, - 2шт, 6 шт. соответственно), в соответствии с п.1 Технического задания и (мин. значения 2шт., 2шт., 1 шт., 4 шт. соответственно) в соответствии с п.2 Технического задания.
Таким образом, при описании объекта закупки требования, изложенные в техническом задании соответствует требованиям положений Закона о контрактной системе и дают возможность любому потенциальному участнику закупки подать заявку соответствующую требованиям Заказчика, указанным в техническом задании.
В соответствии с пунктом 3 технического задания необходимо поставить имплант для задней динамической стабилизации позвоночника в количестве 5 штук. При этом указанный биологический костнозамещающий материал не является самостоятельным дополнительным товаром, а входит в состав объекта закупки и используется при непосредственной установке импланта. Количество указанного вещества, поставляемого в комплекте, определяется непосредственно каждым производителем и зависит от размера устанавливаемого импланта, но не менее 0,5 см.куб. Этот показатель был внесен Заказчиком (добавлен в техническую документацию).
При этом при обосновании расчета начальной максимальной цены контракта Заказчиком были использованы коммерческие предложения на поставку импланта с учетом биологического костнозамещающего материала.
В проекте контракта в части оплаты использовано понятие "банковские дни", в связи с тем, что банковский день - это период времени работы государственных банков (от момента открытия системы электронных платежей и до ее закрытия). То есть получается, что на протяжении всего этого времени возможны любые расчеты между физическими и юридическими лицами, а также финансовыми учреждениями, включая межбанковские. Организации, предприятия и частные лица, открывающие текущие счета, совершая платежи в пользу других контрагентов, также должны соблюдать определенные временные рамки. Понятием "банковский день" с одной стороны мы определяем, день работы платежной системы в государстве, а с другой стороны промежуток времени с момента ее открытия и до закрытия, так как учреждение осуществляет свои расчеты с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) с государственным банком через Федеральное казначейство.
Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
29 ноября 2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) размещены извещение N 0335300044715000705 и документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 491 833,33 рублей.
04 декабря 2015 года на официальном сайте внесены изменения в документацию об Аукционе.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с разделом 3 Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта документации об Аукционе (далее - Техническое задание) к поставке требуется:
N п/п |
Наименование товара необходимого для поставки |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки. Значение показателей. |
Ед. изм. |
Количество (объем) товара необходимого для поставки |
1 |
Система транспедикулярной фиксации позвоночника 6-ти винтовая |
Состав комплекта: Винт педикулярный моноаксиальный не менее 2 штук: -Винты должны иметь V-образную форму тела. -Винты должны быть моноаксиальными. -Винты должны быть выполнены из титанового сплава (титан-алюминий-ниобий). -Профиль головки винтов и крючков должен быть не более 13 мм. -Винт должен иметь самонарезающий кончик. -Диаметр моноаксиального винта включает диапазон: от 4,5 до 7,0 мм, с шагом не менее 0,5 мм. -Длина транспедикулярных винтов для диаметров 4,5 мм, 5,0 мм, 5,5 мм, включает диапазон от 30 до 45 мм, а для диаметров 6,0 мм, 6,5 мм, 7,0 мм от 30 до 50 мм. Винт педикулярный полиаксиальный не менее 2 штук -Винты должны иметь V-образную форму тела. -Винты должны быть полиаксиальными. Винты должны быть выполнены из титанового сплава (титан-алюминий-ниобий). -Профиль головки винтов и крючков должен быть не более 13 мм. -Головка полиаксиального винта должна отклоняться в любую сторону на не менее чем 36 град. -Винт должен иметь самонарезающий кончик. -Диаметр полиаксиального винта включает диапазон: от 4,5 до 7,0 мм, с шагом не менее 0,5 мм. -Длина транспедикулярных винтов для диаметров 4,5 мм, 5,0 мм, 5,5 мм, включает диапазон от 30 до 45 мм, а для диаметров 6,0 мм, 6,5 мм, 7,0 мм от 30 до 50 мм. Редукционный винт педикулярный моноаксиальный не менее 1 штуки -Винты должны иметь V-образную форму тела. -Головка винта должна быть "камертонного" типа. -Редукционные транспедикулярные винты должны давать возможность проведения дистракции и компрессии. -Редукционный винт должен иметь удлиненные боковые стенки, отделяемые по линии высоты стандартного профиля винта. -После проведения манипуляций, хирург должен иметь возможность откусить удлинение стенок винта по линии высоты стандартного профиля винта. -Винты должны быть моноаксиальные -Винты должны быть выполнены из титанового сплава. -Профиль головки винтов должен быть менее 26 мм. -Винт должен иметь самонарезающий кончик. -Диаметр редукционного моноаксиального винта включает диапазон: от 4,5 до 7,0 мм, с шагом не менее 0,5 мм. -Длина редукционных транспедикулярных винтов для диаметров 4,5 мм, 5,0 мм, 5,5 мм, включает диапазон от 30 до 45 мм, а для диаметров 6,0 мм, 6,5 мм, 7,0 мм от 30 до 50 мм. Редукционный винт педикулярный полиаксиальный не менее 1 штуки -Винты должны иметь V-образную форму тела. -Головка винта должна быть "камертонного" типа. -Редукционные транспедикулярные винты должны давать возможность проведения дистракции и компрессии. -Редукционный винт должен иметь удлиненные боковые стенки, отделяемые по линии высоты стандартного профиля винта. -После проведения манипуляций, хирург должен иметь возможность откусить удлинение стенок винта по линии высоты стандартного профиля винта. -Винты должны быть полиаксиальные. -Винты должны быть выполнены из титанового сплава. -Профиль головки винтов должен быть менее 26 мм. -Головка полиаксиального винта должна отклоняться в любую сторону на не менее чем 36 Град. -Винт должен иметь самонарезающий кончик. -Диаметр редукционного полиаксиального винта включает диапазон: от 4,5 до 7,0 мм, с шагом не менее 0,5 мм. -Длина редукционных транспедикулярных винтов для диаметров 4,5 мм, 5,0 мм, 5,5 мм, включает диапазон от 30 до 45 мм, а для диаметров 6,0 мм, 6,5 мм, 7,0 мм от 30 до 50 мм. Стержень не менее 1 штуки -Диаметр стержня входит в диапазон от 5,4 до 5,6 мм. -Длина стержня не менее 160 мм. с возможностью тримминга специальными кусачками и многоплоскостного моделирования -Стержень должен быть гладким. -Стержень должен иметь грани на одном конце. -Материал стержня должен быть: титановый сплав. Трансконнектор не менее 1 штуки -Поперечный коннектор должен быть предназначен для контракции и дистракции стержня. -Материал поперечного коннектора должен быть: титановый сплав. -Коннектор должен представлять собой систему, состоящую из стержня и не менее 2х крючков с фиксирующим механизмом на концах этого стержня. -Поперечный коннектор должен быть раздвижным. -Должно быть не менее 7 вариантов длин коннекторов, длины коннекторов включают диапазон от 50 до 80 мм. Гайка не менее 6 штук -Внутренняя гайка должна быть однокомпонентной. -Гайка должна иметь резьбу в виде шестиконечной звезды и использоваться для фиксации головки винта на стержне. -Для более плотного захвата гайки внутри должно иметься специальное отверстие для отвертки в виде прямоугольника. -Гайка должна иметь внизу выемку под стержень с продольными полосами. -Внешний диаметр гайки должен быть не более 8,7 мм. -Материал изготовления должен быть: титановый сплав. Должно быть предоставление всего размерного ряда и всех видов винтов, стержней, трансконнекторов на операцию. Должно быть бесплатное предоставление установочного инструмента Комплект поставки должен быть: - Количество винтов педикулярных моноаксиальных- не менее 2 штук - педикулярных полиаксиальных- не менее 2 штук - редукционных педикулярных моноаксиальных- не менее 1 штуки -редукционных педикулярных полиаксиальных - не менее 1 штуки - Стержень - не менее 1 штуки - Трансконнектор - не менее 1 штуки - Гайка не менее 6 штуки. |
компл |
6 |
2 |
Стержневая система для задней стабилизации позвоночника на 4-х ламинарных крючках |
Состав комплекта: Крючок ламинарный не менее 4 штук Крючок должен иметь головку "камертонного" типа. Головка должна иметь два круглых гнезда на боковых стенках для фиксации хирургических инструментов в процессе установки импланта и осуществления корригирующих маневров - деротации, бокового перемещения и фиксации стержня в ходе оперативного вмешательства. -Ламинарные крючки должны быть открытыми по бокам и спереди. -Ламинарные крючки, должны быть с двумя типами лопатки - узкой и широкой Широкая лопатка должна быть не более 8 мм и не менее 6 мм, узкая лопатка должна быть не более 4,5 мм и не менее 3 мм. -Все виды крючков должны фиксироваться однокомпонентной гайкой диаметром 5,5 мм. -Размеры тела крючка: ширина головки не более 11 мм, выстояние головки над стержнем не более 3,99 мм, высота головки не более 14,45 мм. -Материал крючков: титановый сплав. Гайка не менее 1 штуки -Внутренняя гайка должна быть однокомпонентной. -Гайка должна иметь резьбу в виде шестиконечной звезды и использоваться для фиксации головки винта на стержне. -Для более плотного захвата гайки внутри должно иметься специальное отверстие для отвертки в виде прямоугольника. -Гайка должна иметь внизу выемку под стержень с продольными полосами. -Внешний диаметр гайки должен быть не более 8,7 мм. -Материал изготовления должен быть: титановый сплав. Стержень не менее 1 штуки -Диаметр стержня входит в диапазон от 5,4 до 5,6 мм. -Длина стержня не менее 160 мм. -Стержень должен быть гладким с возможностью тримминга специальными кусачками и многоплоскостного моделирования -Стержень должен иметь грани на одном конце. -Материал стержня должен быть: титановый сплав. Комплект поставки должен быть: -крючок ламинарный с широкой лопаткой не менее не менее 2 штук -крючок ламинарный с узкой лопаткой не менее не менее 2 штук -стержень- не менее 1 штуки -гайка не менее не менее 4 штук Должно быть предоставление всего размерного ряда и всех видов винтов, стержней, трансконнекторов на операцию. Должно быть бесплатное предоставление установочного инструмента |
компл |
1 |
3 |
Кейдж межтеловой для грудопоясничного отдела позвоночника цилиндрический |
изготовлен из инертных биосовместимых и диамагнитных сплавов титана, разрешенных к применению в имплантологии Должна быть возможность проведения в послеоперационном периоде монтажно-резонансной томографии Импланты должны обеспечивать межтеловую стабилизацию пораженного отдела позвоночника с восстановлением опороспособности позвоночника Имплантат должен представлять собой полый цилиндрический квадрат под конус с крупной наружной резьбой и 4 продольными прорезями для заполнения костными ауто-алло-трансплантатами и образования костного блока Имплантаты должны не менее 5 типоразмеров по диаметру и не менее 4 типоразмеров по длине в зависимости от локализации (шейный, грудной или поясничный отдел позвоночника) и степени дегенеративного поражения диска. Наружный диаметр имплантатов включает диапазон от 11 до 19 мм, с шагом не более 2 мм. По длине размеры имплантов включают диапазон от 12 до 30 мм с шагом не менее 5 мм. Для установки имплантатов должен использоваться стандартный инструментарий: полые фрезы различного диаметра от 11 до 17 мм и 6-ти гранный держатель-ключ для вкручивания имплантатов. Устанавливается без биологического костнозамещающего материала. |
комплект |
1 |
Согласно пояснениям представителей Заказчика в приложении N 1 к разделу 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" Заказчиком расшифрованы значения используемыев аукционной документации. В частности термин "не менее" устанавливает минимальные значения показателей для определения соответствия объекта закупки потребностям заказчика (мин.значения - 1 шт, - 2шт, 6 шт. соответственно), в соответствии с п.1 Технического задания и (мин. значения 2шт., 2шт., 1 шт., 4 шт. соответственно) в соответствии с п.2 Технического задания.
Таким образом, при описании объекта закупки требования, изложенные в техническом задании соответствует требованиям положений Закона о контрактной системе и дают возможность любому потенциальному участнику закупки подать заявку соответствующую требованиям Заказчика, указанным в техническом задании.
Кроме того, кейдж межтеловой для грудопоясничного отдела позвоночника цилиндрический в количестве 3 шт. не является самостоятельным дополнительным товаром, а входит в состав объекта закупки и используется при непосредственной установке импланта. Количество указанного вещества, поставляемого в комплекте, определяется непосредственно каждым производителем и зависит от размера устанавливаемого импланта, но не менее 0,5 см. куб. Данный показатель был внесен Заказчиком в техническое задание.
При этом при обосновании расчета начальной максимальной цены контракта Заказчиком были использованы коммерческие предложения на поставку импланта с учетом биологического костнозамещающего материала.
Таким образом, Заявитель ошибочно полагает, что все выше изложенное является требованием к поставке дополнительного товара. Все это является одной из характеристик объекта закупки указывающей на возможность совместимости приобретаемых имплантов с используемым Заказчиком при проведении нейрохирургических операциях инструментарием, перечень которого предусмотрен Стандартом оснащения операционной нейрохирургического отделения.
Заключение контракта по результатам электронного аукциона производится в соответствии со статьей 70 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
В соответствии с частями 7, 8 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Согласно пункту 2.8 раздела 4 Проект контракта документации об Аукционе (далее - Проект контракта) контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Контракту. Окончание срока действия Контракта влечет за собой прекращение обязательств Сторон по настоящему Контракту, но не освобождает Стороны от ответственности за нарушения в ходе его исполнения. Прекращение обязательств Сторон по настоящему Контракту осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.
При этом, пунктом 10.1 Проекта контракта установлено, что настоящий Контракт заключен после предоставления Поставщиком документа, подтверждающего обеспечение исполнение обязательств Поставщика по Контракту. Поставщик представляет обеспечение исполнения Контракта одним из следующих способов: в виде банковской гарантии или внесением денежных средств на расчетный счет Заказчика.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 9.4 Проекта контракта по всем вопросам, не урегулированным настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
Таким образом, положения Проекта контракта в части заключения контракта по результатам Аукциона и вступления в его силу не противоречат требованиям к процедуре заключения контракта по результатам электронного аукциона, установленным статьей 70 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Согласно пункту 3.4 Проекта контракта оплата поставленного Товара производится Заказчиком на счет Поставщика по факту каждой поставки Товара, в течение 120 (ста двадцати) рабочих дней после представления Заказчику счета, счета-фактуры, товарной накладной, подписанных Заказчиком и Поставщиком.
Таким образом, в Проекте контракта установлен срок оплаты поставленного товара.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос председателя комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
Руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Садовника Игоря Романовича необоснованной.
Ведущий заседание Комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
И.П. Зуева
Л.В. Шевченко |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 10 декабря 2015 г. N КС-372/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2015