Резолютивная часть решения оглашена "02" декабря 2015 г.
Решение изготовлено в полном объеме "03" декабря 2015 г. г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: |
Стельмах С.В. - |
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Лыжина Д.А. - |
начальника отдела контроля в сфере закупок; |
|
Коломиец А.А. - |
специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
|
Сивороновой Т.В. - |
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок |
при участии:
- Путилина Станислава Васильевича - представителя ООО "Микра", по доверенности;
- Белан-Бердниковой Татьяны Юрьевны - представителя ООО "Микра", по доверенности;
- Семыкина Романа Юрьевича - представителя МБУЗ "Прокопьевская центральная районная больница", по доверенности,
рассмотрев дело N 643/З-2015, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Прокопьевского муниципального района законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона N 0139300020915000287 "Ремонт медицинского оборудования с заменой запасных частей", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п "б" п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
26.11.2015 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "Микра" (вх. N 8035) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Прокопьевского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0139300020915000287 "Ремонт медицинского оборудования с заменой запасных частей".
По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе.
В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
30.10.2015 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - Администрации Прокопьевского муниципального района были размещены извещение о проведении электронного аукциона N 0139300020915000287 "Ремонт медицинского оборудования с заменой запасных частей" и аукционная документация.
05.11.2015 г. по решению заказчика на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ было размещено изменение извещения о проведении электронного аукциона N 0139300020915000287 "Ремонт медицинского оборудования с заменой запасных частей".
Согласно требованиям подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно требованиям части 3 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ 3 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В пункте 4 Информационной карты аукционной документации установлены следующие Требования к качеству, техническим характеристикам предмета аукциона: "В соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 настоящей документации об аукционе) и Проектом муниципального контракта (Приложение 3 настоящей документации об аукционе)".
Заказчиком в пунктах 2.1.2, 2.1.3, 2.1.6, 2.1.8, 2.1.26 Приложения N 1 Технического задания указаны характеристики товара, используемые при выполнении работ.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 19.11.2015 г. на участие в аукционе было подано 3 (три) заявки. Заявка по N 3 была допущена к участию в аукционе, а заявки под номерами 1, 2 были отклонены.
Заявка под номером 1 (ООО "Микра") была отклонена по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ: не предоставление информации, предусмотренной подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ, не соответствие пункту 20.3 Раздел 1 аукционной документации и Техническому заданию Приложение N 1: В первой части заявки у участника закупки отсутствуют конкретные показатели используемого при выполнении работ товара и наименование страны происхождения товара в пунктах: 2.1.2 - перекись водорода; 2.1.3 - силиконовое масло; 2.1.6 - предфильтр, заливной шланг, переходник металлический, сменный фильтрующий модуль; 2.1.8 - сервисный набор (комплекта расходных материалов) и датчик кислорода; 2.1.26 - растворы-очистители.
Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка N 1 (ООО "Микра") и установлено, что в данной заявке по пунктам 2.1.2, 2.1.3, 2.1.6, 2.1.8, 2.1.26 не указаны конкретные показатели товара, которые будут использоваться при выполнении работ по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей, а также не указана страна происхождения товара.
На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии уполномоченного органа об отказе в допуске к участию в аукционе заявки участника ООО "Микра" было принято обоснованно, с соблюдением требований части 3 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Кемеровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Микра" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Прокопьевского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0139300020915000287 "Ремонт медицинского оборудования с заменой запасных частей" необоснованной.
2. Производство по делу N 643/З-2015 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии: Д.А. Лыжин
Т.В. Сиворонова
А.А. Коломиец
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 3 декабря 2015 г. N 643/З-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2015