Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 9 декабря 2015 г. N 327/03-15-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
Фуфачевой И.Н. - зам. руководителя управления ФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
Панкратовой В.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
Анохина С.Е. - специалиста 1 разряда отдела КЗ управления ФАС по Кировской области,
в присутствии:
Лекомцева С.В. - представителя КОГКУЗ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок, по доверенности,
Трегубова С.Н. - представителя КОГОБУ СОШ "Кировский областной центр дистанционного образования детей", по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "ТеплоТехЦентр",
У С Т А Н О В И Л А:
02.12.2015 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "ТеплоТехЦентр" (далее - Заявитель) на действия комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании КОГОБУ СОШ "Кировский областной центр дистанционного образования детей" (номер извещения 0340200003315003150).
Заявитель сообщает о необоснованном отказе в допуске к аукциону его заявки (N 19), т.к. указал характеристики товара более высокого качества, следовательно, соответствующие техническому заданию.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 09.12.2015 г.
Заявитель, извещенный о дате и времени рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.
Уполномоченное учреждение представило запрашиваемые документы, а также письменные пояснения по жалобе, в которых указало, что аукционная комиссия рассматривает первые части заявок участников аукциона на соответствие требованиям аукционной документации. При рассмотрении первой части заявки Заявителя комиссией было установлено, что заявка не соответствует требованиям документации - по поз. 2, 4 и 6. Просит признать жалобу необоснованной.
Представитель Заказчика поддержал позицию Уполномоченного учреждения.
На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Уполномоченного учреждения, Заказчика поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях на жалобу.
Заслушав пояснения, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
13.11.2015 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании КОГОБУ СОШ "Кировский областной центр дистанционного образования детей" (номер извещения 0340200003315003150).
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 27.11.2015 N 0340200003315003150-1 заявке Заявителя (N 19) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ 44-ФЗ. Не соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации по позиции 2 (требуется максимальное рабочее избыточное давление - 1,6 Мпа (16атм), предлагается 2,0 Мпа (20атм) ). Не соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации по позиции 4 (требуется максимальная температура среды 110 С, предлагается 120 С). Не соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации по позиции 6 (требуется условное давление 10 атм, предлагается 25 атм; требуется максимальная температура среды 110 С, предлагается 135 С).
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно приложению к Аукционному заданию при выполнении работ необходимо использовать, в том числе товары со следующими характеристиками:
N п\п |
Наименование товара |
Требования к характеристикам товара |
|
|
|
2 |
Биметаллические секционные радиаторы. |
Максимальное рабочее избыточное давление - 1,6 Мпа (16 атм). Номинальный тепловой поток одной секции - не менее 180 Вт. Межосевое расстояние - 500 мм. |
|
|
|
4 |
Кран шаровый полнопроходной с накидной гайкой и ниппелем "американка" 1/2". |
Кран шаровой полнопроходной с накидной гайкой и ниппелем. Подключение - резьба 1/2". Условное давление - 40 атм. Максимальная температура среды - 110°С. |
|
|
|
6 |
Ручные балансировочные клапана различных диаметров. |
Клапан для регулировки расхода теплоносителя. Условное давление - 10 атм. Максимальная температура среды - 110°С. Материал - латунь. |
Заявитель в заявке предложил по поз. 2 биметаллические секционные радиаторы, имеющие максимальное рабочее избыточное давление - 2,0 Мпа (20 атм); по поз. 4 кран шаровый полнопроходной с накидной гайкой и ниппелем "американка" 1/2" VALTEC BASE VT227, максимальная температура среды - 120°С; по поз. 6 балансировочные клапана Ballorex Venturi DRV Dy-25, Dy-20 BROEN, максимальная температура среды - 135°С.
При указанных характеристиках, заявка Заявителя не соответствует требованиям аукционной документации. Таким образом, заявке Заявителя обоснованно отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Жалоба Заявителя не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "ТеплоТехЦентр" на действия комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы отопления в здании КОГОБУ СОШ "Кировский областной центр дистанционного образования детей" (номер извещения 0340200003315003150).
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Зам. председателя комиссии И.Н.Фуфачева
Члены комиссии В.Д.Панкратова
С.Е.Анохин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 9 декабря 2015 г. N 327/03-15-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2015