Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 10 декабря 2015 г. N 330/03-15-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
Фуфачевой И.Н. - зам. руководителя управления ФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
Панкратовой В.Д.- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
Зыкина М.Н.- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
в присутствии:
Лекомцева С.В. - представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,
Поспеловского А.А. - представителя КОГКУЗ "Кировская областная клиническая психиатрическая больница им.академика В.М. Бехтерева" по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "Росмассив-плюс",
У С Т А Н О В И Л А:
04.12.2015 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "Росмассив-плюс" (далее - Заявитель) на документацию электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на монтаж автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, извещение N 0340200003315003509. Уполномоченное учреждение - КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок", Заказчик - КОГКУЗ "Кировская областная клиническая психиатрическая больница им.академика В.М. Бехтерева".
Заявитель указывает в жалобе, что Заказчик установил в проекте контракта срок выполнения работ с момента заключения контракта по 31.12.2015 г., вместе с тем учитывая, что контракт может быть заключен не ранее 24.12.2015 г. у исполнителя остается 7 календарных дней на выполнение работ, однако предпроектное обследование 17 зданий за столь короткий срок физически невозможно, что делает условия контракта заранее невыполнимым.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы.
Заказчик представил письменные пояснения по жалобе, согласно которым просит признать жалобу необоснованной, поскольку требования к участникам закупки установлены в соответствии с действующим законодательством РФ, кроме того указывает, что на участие в электронном аукционе поступило 11 заявок, что подтверждает отсутствие ограничения конкуренции.
Уполномоченное учреждение также представило письменные пояснения, согласно которым проект контракта составляется Заказчиком самостоятельно.
На заседание Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя не явился, извещен надлежащим образом.
На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Заказчика, Уполномоченного учреждения поддержали доводы, изложенные в пояснениях на жалобу.
Заслушав пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного учреждения, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
27.11.2015 года на официальном сайте закупок размещено извещение N 0340200003315003509 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на монтаж автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Дата окончания подачи заявок - 08.12.2015 г. Начальная (максимальная) цена контракта 436 136 рублей.
Согласно п. 3.1 проекта контракта аукционной документации сроки выполнения работ составляют с момента заключения контракта по 31.12.2015 г.
Согласно п. 2 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать сведения, указанные в извещении.
Иных требований о сроках выполнения работ Закон о контрактной системе не содержит.
Согласно распечатке с сайта оператора электронной площадки от 10.12.2015 г. на участие в электронном аукционе подано 11 заявок. Следовательно, срок выполнения работ не являлся препятствием для подачи заявок, выполнения работ для достаточно большого количества участников аукциона.
Таким образом, Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу, что проект контракта содержит достаточный для выполнения работ срок, при этом доказательств обратного Заявителем представлено не было.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "Росмассив-плюс" на документацию электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на монтаж автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, извещение N 0340200003315003509.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Зам. председателя комиссии И.Н. Фуфачева
Члены комиссии В.Д. Панкратова
М.Н. Зыкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 10 декабря 2015 г. N 330/03-15-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2015