Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 4 декабря 2015 г. N 319/03-15-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
Фуфачевой И.Н.- зам. руководителя Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
Панкратовой В.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
Зыкина М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
в присутствии:
Лекомцева С.В. - представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "СК АргоСтрой",
У С Т А Н О В И Л А:
27.11.2015 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "СК АргоСтрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) по отклонению первой части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала и окон здания КОГОБУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Белая Холуница (далее - Заказчик), извещение N 0340200003315002974.
Заявитель указывает в жалобе, что первая часть заявки Заявителя была отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе): не указан конкретный показатель товара по позиции 1 "Краски цветные" (цвет светло-серый). Указывает, что отклонение является незаконным и необоснованным.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Уполномоченному учреждению, Заказчику направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 04.12.2015 г.
Уполномоченным учреждением направлены письменные пояснения, согласно которым заявка Заявителя была отклонена, поскольку не соответствовала требованиям аукционной документации - не содержала одну из характеристик, установленных аукционным заданием по позиции 1, считает жалобу необоснованной.
На заседание Комиссии Кировского УФАС России представители Заказчика, Заявителя не явились, извещены надлежащим образом.
На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения поддержал доводы, изложенные в пояснениях на жалобу.
Заслушав пояснения представителя Уполномоченного учреждения, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
06.11.2015 года на официальном сайте закупок размещено извещение N 0340200003315002974 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала и окон здания КОГОБУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Белая Холуница.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0340200003315002974 -1 от 20.11.2015 г. заявка Заявителя была отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: не указан конкретный показатель товара по позиции 1 "Краски цветные" (цвет светло-серый).
Согласно п. 1 приложения к аукционному заданию документации Заказчику требовались: "краски цветные, готовые к применению для внутренних работ МА-25 светло-бежевая, светло-серая (ГОСТ 10503-71). Массовая доля пленкообразующего вещества не менее22%, массовая доля летучего вещества не более 12%, Степень перетира не более 80 мкм, Высыхание до степени 3 при температуре (20+/-2) градуса не более 24 час., условная светостойкость не менее 2 ч".
Исходя из формулировки данного предложения Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу, что Заказчику в данном случае требовались одновременно краски двух цветов и светло-бежевая, и светло-серая.
Комиссией Кировского УФАС России проанализирована первая часть заявки Заявителя: заявка Заявителя не содержит показателя краски "светло-серая".
Таким образом, Заявителем в первой части заявки был предложен товар не соответствующий показателям товара, указанного в аукционной документации.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых требуется поставка товара, должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Таким образом, Закон о контрактной системе устанавливает, что Заявителем должны указываться в первой части заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия Уполномоченного учреждения обоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "СК АргоСтрой" на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по отклонению первой части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала и окон здания КОГОБУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Белая Холуница, извещение N 0340200003315002974.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Зам. председателя комиссии И.Н. Фуфачева
Члены комиссии В.Д. Панкратова
М.Н. Зыкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 4 декабря 2015 г. N 319/03-15-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2015