Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 декабря 2015 г. N 07-24-8104эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев довод жалобы компания "ОлВи Трейд" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области" (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки ) электронного аукциона: "на поставку моторного масла" (номер закупки 0348100031315000092 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 30.10.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 508 287,40 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 8 заявок от участников закупки;
4) заявкам 6 участников закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
6) Аукцион признан несостоявшимся, победителем Аукциона признано ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ТРЕЙДИНГ ГРУПП" с минимальным предложением цены контракта 2 495 745,96 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 20.11.2015 N 0348100031315000092-1Заявителю (номер заявки 8) отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "не соответствует информация, указанная в позиции N 1 "Моторное масло 10 W 40 для бензиновых двигателей ZIC A+ (Корея)" "Техническое соответствие" требованиям аукционной документации: Требования заказчика: АСЕА A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08, MB 229.3, VW 502 00 /505 00,BMW Longlife-04. Предложение участника: АСЕА A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08, MB 229.51, VW 502 00 /505 00,BMW Longlife-04.".
В техническом задании документации об Аукционе для "Моторное масло 10 W 40 для бензиновых двигателей" установлено значение характеристик - "Техническое соответствие" - "АСЕА A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08, MB 229.3, VW 502 00 /505 00,BMW Longlife-04", данные показатели значений являются неизменными показателями.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что для "Моторное масло 10 W 40 для бензиновых двигателей." Заявителем указано значение показателя "Техническое соответствие" - "АСЕА A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08, MB 229.51, VW 502 00 /505 00,BMW Longlife-04", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО компания "ОлВи Трейд" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
(499) 500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 декабря 2015 г. N 07-24-8104эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2015