Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 4 декабря 2015 г. N 07-24-16952/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев доводы жалобыООО "КБК" на действия Муниципального казенного учреждения "Центр оказания услуг органам местного самоуправления города Электроугли Московской области" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "на выполнение работ по созданию системы видеонаблюдения на административном здании муниципального образования "Город Электроугли Московской области" (номер извещенияhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/printForm/view.html?printFormId= 5731091 0848300035615000001 на официальном сайте Российской Федерации -www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика принявшего необоснованное решение об отказе Заявителю в заключенииконтракта.
В результате рассмотрения доводов жалобы Заявителя Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукционаразмещено на Официальном сайте- 07.08.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 187 489,80 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 7 заявок от участников закупки;
4) все участники закупки допущенык участию в Аукционе;
5) победителем Аукциона признаноООО "КБК" с предложением о цене контракта -125 666,66 рублей.
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Заказчик в регламентный срок направил проект контракта Победителю.
Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Победитель Аукционанаправил подписанный проект контракта, предоставив в качестве обеспечения исполнения контракта, платежное поручение, по которому ранее Заказчик вернул денежные средства по требованиюПобедителя.
Заказчик оформил протокол отказа от заключения контракта от 12.11.2015 N0848300035615000001-5, в котором указано, что Победитель уклонился от заключения муниципального контракта по результатам проведения электронного аукциона.
Таким образом, Заказчик правомерно признал ООО "КБК" уклонившимся от заключения контракта.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КБК" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 4 декабря 2015 г. N 07-24-16952/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2015