Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 декабря 2015 г. N 07-24-16925/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев довод жалобы ООО "ТЕХКОМ" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Московской области (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на поставку комплекса бесперебойного питания для нужд Межрайонной ИФНС России N10 по Московской области" (закупка N 0348100053015000009 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 05.11.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 4 500 000,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
4) заявке 1 участника закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
5) Аукцион признан несостоявшимся, победителем Аукциона признан ИП Бурмистров С.П.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 24.11.2015 N 0348100053015000009-1, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "Заявка отклонена на основании п.1ч.4. ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44 ФЗ (в заявке указаны недостоверные данные о глубине и весе "Источника бесперебойного питания (ИБП) АРС")".
Согласно представленным на заседании Комиссии пояснениям представителя Заказчика, основанием для принятия решения о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе послужило предоставление недостоверных сведений в первой части заявки на участие в Аукционе.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что заявка Заявителя содержит недостоверные сведения в конкретных показателях, а именно: "Источник бесперебойного питания АРС" - "Максимальная глубина 815 мм"; "Вес всей системы 630 кг".
На заседании Комиссии Заказчик представил информационное письмо от АО "Шнейдер Электрик" от 23.11.2015 N 1088-00-23/11-2015, в котором указано, что компания Schneider Electric не производит оборудования с характеристиками, изложенными в заявке Заявителя.
Кроме того, Заявитель не представил доказательства обратного.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТЕХКОМ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 декабря 2015 г. N 07-24-16925/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2015