Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 декабря 2015 г. N 07-24-8111эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев довод жалобы ООО "МЕБЕЛЬ-СЕРВИС" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Управления Федеральной миграционной службы по Московской области (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Мебель для гостиных" (закупка N 0348200059915000012 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 09.11.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 450 600,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 9 заявок от участников закупки;
4) заявкам 5 участников закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
5) победителем Аукциона признано ООО "ИНТО" с минимальным предложением цены контракта 1 887 747,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 23.11.2015 N 0348200059915000012-1, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "Участник не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме:
- в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставление недостоверной информации:
Участник закупки в своей заявке предложил к поставке товар "Компьютерный стол" со следующими техническими характеристиками:
"Каркас стола изготовлен из ДСП (древесно-стружечная плита) толщиной 18 мм. Толщина стола 2 см"
Согласно предложенным участником данным один и тот же по сути параметр (толщина каркаса стола и толщина стола) предлагается к поставке с разными размерами, что является недостоверной информацией.
2. Участник не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме:
- в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе:
Участник закупки в своей заявке предложил к поставке товар "Стол кухонный, Страна происхождения товара- Российская Федерация" со следующими техническими характеристиками:"Столешница цвет; Сахара (светлый)"
Однако, согласно требованиям аукционной документации, требовался товар с характеристиками "Столешница цвет; Сахара (светлый, песочный)"".
В документации об Аукционе для товара "Столешница" установлено требование к значениям показателя "цвет- Сахара (светлый)".
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что для товара "Столешница" Заявитель предложил значения показателей "Сахара (светлый, песочный)", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МЕБЕЛЬ-СЕРВИС" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
(499) 500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 декабря 2015 г. N 07-24-8111эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2015