Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 декабря 2015 г. N 07-24-16730/15
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
при участии представителейГосударственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социальной защиты населения Московской области"-Батуевой Д.Ц.,ООО "Стройресурс - 5" - Муравьевой О.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Стройресурс - 5"(далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социальной защиты населения Московской области"(далее - Заказчик)при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона:"Выполнение работ по капитальному ремонту ГАУ СО МО "Социально-оздоровительный центр "Лесная поляна"" (номер извещенияhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/printForm/view.html?printFormId= 5731091 0848200001115000239на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя порядковый N 3.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении АукционаАукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 28.10.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 9 999 937,08 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2 заявки участников закупки;
5) дата проведения Аукциона - 20.11.2015;
6) во время проведения Аукциона предложения о цене контракта не подавались, в связи с чем, Аукцион признан не состоявшимся;
7) заявки допущенных участников закупки признаны не соответствующими.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе вдопуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесноеобозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16.11.2015 N0848200001115000239-1 заявка Заявителя N 3 отклонена от участия в Аукционе по причине указания не соответствующих значений показателей, установленных документацией об Аукционе, а именно:
"Пункт 41. Труба Участник предоставил значения показателей: "Описание: гофрированная"; "Наличие протяжки (зонда): с протяжкой (зондом)"; "Материал протяжки гофрированной трубы: стальная проволока по ГОСТ 9389-75"; "Класс стальной проволоки протяжки гофрированной трубы: 2"; "Диаметр протяжки гофрированной трубы: 0,90 мм"; "Временное сопротивление разрыву протяжки гофрированной трубы: 260 кгс/мм2", что не соответствует требованиям указанного ГОСТ 9389-75, согласно которому значение показателя временного сопротивления разрыву стальной проволоки 2 класса диаметром 0,90 мм должно быть в пределах 215 - 255 кгс/мм2".
В техническом задании документации об Аукционе Заказчик установил требования к выполняемым работам, а так же к товарам, используемым при выполнении работ, с указанием минимальных, максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться, а также требование о соответствии ГОСТ.
Так в пункте 34 технического задания документации об Аукционе по товару "Труба" показатель "Класс стальной проволоки протяжки" Заказчик установил значение показателя, которое не может изменяться "2", по показателю "Диаметр протяжки" установил максимальное значение "0,90 мм", по показателю "Временное сопротивление разрыву протяжки" установил максимальное значение "260 кг/см2", а так же требование о соответствии ГОСТ 9389-75 "Проволока стальная углеродистая пружинная. Технические условия".
Изучив заявку N 3, представленную на заседании Комиссии, Комиссия установила, что по товару "Труба" показатель "Класс стальной проволоки протяжки 2 по ГОСТ 9389-75" Заявителем указано значение показателя "Диаметр протяжки 0,90 мм", "Временное сопротивление разрыву протяжки 260 кг/см2".
Вместе с тем, согласно ГОСТ 9389-75 по временному сопротивлению разрыву стальной проволоки 2 класса диаметром 0,90 мм установлено значение 215 - 255 кг/см2.
Следовательно, Комиссия установила, что заявка Заявителя по товару "Труба" показатель "Временное сопротивление разрыву протяжки" не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройресурс - 5"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 декабря 2015 г. N 07-24-16730/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2015