Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 декабря 2015 г. N 07-24-16795/15
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев доводы жалобы ООО "Фаворит" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Муниципального бюджетного учреждения "Ильинское подворье" сельского поселения Ильинское Красногорского муниципального района Московской области (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Красногорский центр торгов" (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: "Ремонт жилого дома N15 п. Архангельское сельского поселения Ильинское" (номер извещенияhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/printForm/view.html?printFormId= 5731091 0848300047215000006 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя N 9.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 30.10.2015;
2) начальная максимальная цена контракта - 9 822 006,39 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 16.11.2015;
4) на участие в Аукционе подано 7 заявки;
5) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
6) дата проведения Аукциона - 20.11.2015;
7) победителем Аукциона признано ООО ""Атлантис БИО"" с минимальным предложением о цене контракта 9723786,33 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержатьсогласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 17.11.2015 N0848300047215000006-1 заявка N 9 признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующим причинам:
"Заказчиком были установлены требования к керамической плитке облицовочной п.2: допустимая термическая стойкость глазури. Указанное участником значение (125 оС) не соответствует требованиям инструкции, в соответствии с которой участником должно быть указано значение в диапазоне. Кроме того, заказчиком были установлены требования к керамической плитке облицовочной п.2: Размер рифлений на монтажной поверхности (допустимая высота рифлений). Указанное участником значение (0,5 мм) не соответствует требованиям инструкции, в соответствии с которой участником должно быть указано значение в диапазоне".
В Форме 2 технического задания документации об Аукционе Заказчик установил требования к поставляемым товарам с указанием минимальных и максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться.
Так по товару "Керамическая плитка облицовочная 300х600 мм" к показателю "Допустимая термическая стойкость глазури" Заказчиком установлено требование минимальное значение "125 оС" и максимальное значение "200 оС".
Согласно инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе "показатели, указанные в сопровождении словами: "в пределах", "допустимый", "интервал", "диапазон" и их производными в случаях, когда заказчиком установлен диапазон допустимых значений с указанием и максимального и минимального допустимого значения, означают требование диапазонного значения, при этом указываемое конкретное значение должно входить в заданный диапазон".
Соответственно по показателю "Допустимая термическая стойкость глазури" участникам закупки требуется указывать диапазон значений.
Комиссия установила, что в заявке Заявителя, представленной на заседании Комиссии, по товару "Керамическая плитка облицовочная 300х600 мм" показателю "Допустимая термическая стойкость глазури" указано конкретное значение "125 оС", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Фаворит" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 декабря 2015 г. N 07-24-16795/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2015