Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 января 2016 г. по делу N 07-24-19119/15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия) в составе:
на основании решения от 14.01.2016 по делу N 07-24-19119/15, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Армада-Строй" на действия Администрации городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: "выполнение работ по комплексному содержанию и ямочному ремонту объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района Московской области в летний период (с 16 апреля по 31 октября) 2016 года" (закупка N 0148300000515000068 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru) (далее - Аукцион), и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в срок 3 рабочих дня с момента получения настоящего Предписания (в том числе посредством электронной почты):
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
2. Заказчику, Аукционной комиссии в срок 5 рабочих дня с момента получения настоящего Предписания (в том числе посредством электронной почты):
- отменить все протоколы, составленные в ходе определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
- привести Аукционную документацию в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 14.01.2016 по делу N 07-24-19119/15 и разместить соответствующую документацию на официальном сайте;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения и оценки заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 рабочих дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации о Аукционе.
3. Заказчику, Аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 14.01.2016 по делу N 07-24-19119/15.
4. Заказчику, Аукционной комиссии в срок не позднее 7 рабочих дней с момента получения настоящего Предписания (в том числе посредством электронной почты) представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте to50@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 января 2016 г. по делу N 07-24-19119/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2016