Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 декабря 2015 г. по делу N 07-24-17298/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
заместителя председателя Комиссии (ведущего заседание Комиссии) - Кавченко В.В. главного государственного инспектора отдела обжалования закупок Управления;
членов Комиссии:
Аслахановой Т.Х. - начальника отдела проверок и контроля закупок Управления;
Шевцовой В.С. - специалиста 1 разряда отдела проверок и контроля закупок Управления,
на основании решения от 10.12.2015 по делу N 07-24-17298/15, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Пром-Проджект" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных закупок Одинцовского муниципального района Московской области" (далее - Уполномоченное учреждение) и Администрации Одинцовского муниципального района Московской области (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: "Выполнение работ по ремонту помещений здания Администрации Одинцовского муниципального района Московской области" (закупка N 0848300045415000125 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Уполномоченному учреждению, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов от 01.12.2015 N 0848300045415000125-3 (далее - Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить Заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытому участнику закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть вторую часть заявки Заявителя, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 10.12.2015 по делу N 07-24-17298/15.
5. Заказчику, Уполномоченному учреждению, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 10.12.2015 по делу N 07-24-17298/15.
6. Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 28.12.2015 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ведущий заседание Комиссии: В.В. Кавченко
Члены Комиссии: Т.Х. Аслаханова
В.С. Шевцова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 декабря 2015 г. по делу N 07-24-17298/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2015