Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 18 декабря 2015 г. N 07-24-8742эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев доводы жалобы ООО "Юнимедикс" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Центральная городская больница г. Железнодорожного им. А.М. Дегонского" (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на техническое обслуживание медицинской техники (для субъектов малого предпринимательства)" (закупка N 0348300103815000157 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию не в соответствии с Законом о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 03.12.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 650 000,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 14.12.2015;
5) дата проведения Аукциона - 17.12.2015.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" определен перечень видов деятельности, которые должны выполняться на основании лицензий (разрешений), выданных федеральными органами исполнительной власти, деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) является одним из таких видов деятельности и подлежит лицензированию.
Согласно доводу жалобы, Заказчиком не установлено требование о наличии лицензии на ионизирующее излучение (рентгеновское оборудование) и санитарно-эпидемиологического заключения на работы с ионизирующим излучением (рентгеновское оборудование).
На заседании Комиссии, Заказчиком даны объяснения, что объектом закупки не является работы с ионизирующим излучением (рентгеновское оборудование).
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что объектом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию 1064 объектов медицинской техники.
При этом более 1000 объектов медицинской техники не является рентгеновским оборудованием.
Кроме того, в рамках исполнения контракта возможно привлечение субподрядчика.
Следовательно довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Юнимедикс" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
(499) 500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 18 декабря 2015 г. N 07-24-8742эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2015