Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 декабря 2015 г. N 07-24-18097/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ВЕРТИГО Груп" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Государственного бюджетного учрежденя здравоохранения Московской области "Дмитровская городская больница" (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на поставку инструментов для проведения травматологических операций для ГБУЗ МО "ДГБ" на 2016 год." (закупка N 0348300224415000164 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 27.11.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 999 800,06 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
4) заявке 1 участников закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
6) дата проведения Аукциона -11.12.2015;
7) Аукцион признан несостоявшимся, победителем Аукциона признано ООО "САМАР".
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 08.12.2015 N 0348300224415000164-1, Заявителю (номер заявки 1) отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "В отношении поступившей заявки с порядковым номером 1 комиссией единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по основанию, предусмотренному пунктом 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013 года, а именно в нарушение требований, установленных п.15.4-15.16 части III аукционной документации:в первой части заявки в п.п.1-91 участником указаны значения показателей массового содержания углерода % по массе 0,09-0,25, хрома 11,5-14%, что не является предоставлением конкретного значения показателей предлагаемых к использованию товаров в соответствии с инструкцией. В первой части заявки в п.92 участником указаны значения показателей массового содержания углерода % по массе 0,09-0,15, хрома 11,5-13,5%, что не является предоставлением конкретного значения показателей предлагаемых к использованию товаров в соответствии с инструкцией. В первой части заявки в п.92 участником указаны значения показателей стерилизации до 135 градусов, что не является предоставлением конкретного значения показателей предлагаемых к использованию товаров в соответствии с инструкцией".
Согласно Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном Аукционе установлено, что: "Конкретным считается показатель, не выраженный диапазоном значений (кроме лучаев, указания температуры, в этом случае конкретным будет считаться показатель выраженный диапазоном значений, в случае выражения диапазона температур через знак "~", конкретным значением поставляемого товара будет единственное значение из предложенного диапазона значений),не содержащий в своем составе слов или символов, позволяющих двусмысленно толковать его значение ("более/менее", "от/до", "должен", "может" и т.п.)".
В документации об Аукционе для товара "Дрель травматологическая механическая" установлены характеристики- "Дистальный конец дрели и средняя часть дрели должны быть покрыты термостойким пластиком, выдерживающий стерилизацию" - "до 135 градусов".
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что для товара "Дрель травматологическая механическая"" предложено: "Дистальный конец дрели и средняя часть дрели покрыты термостойким пластиком, выдерживающий стерилизацию" - "до 135 градусов", что не соответствует требованиям документации об Аукционе и инструкции по заполнению заявок.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВЕРТИГО Груп" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
(499) 500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 декабря 2015 г. N 07-24-18097/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2015