Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 декабря 2015 г. N 07-24-18194/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев доводы жалобы ООО "Экострой" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Министерства финансов Московской области (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее- Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и территории, прилегающей к зданию по адресу г. Москва ул. Коккинаки д. 6, для нужд Министерства финансов Московской области" (закупка N 0148200000315000032 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона, Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении Аукциона размещено на Официальном сайте - 12.11.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 9 990 000,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 17 заявок от участников закупки;
4) заявкам 2 участников закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
5) победителем признано ООО "ВСУ-Центр" с предложением о цене контракта 5 644 350,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара заявка на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 14.12.2015 N 0148200000315000032-1, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: " по п. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в заявке отсутствуют конкретные показатели параметров: "Запах" для товара "Мыло" и "Объем" для товара "мешки для мусора Тип 3"
В приложении к техническому заданию документации об Аукционе для товара "Мыло кусковое" установлено значение показателей: "Запах" - "ландыш, яблоко, роза".
Изучив заявки (N5 и N7), комиссия установила, что Заявитель не указал для товара: "Мыло кусковое" значение по показателю "Запах", что не соответствует требованиям Аукционной документации.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Следовательно, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Экострой" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
(499) 500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 декабря 2015 г. N 07-24-18194/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2015