Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 декабря 2015 г. N 07-24-18233/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Комплекс-ойл" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Красногорская станция скорой медицинской помощи" (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта: "Поставка высококачественного автомобильного топлива, путем заправки на автозаправочной станции Поставщика автомашин подстанции скорой медицинской помощи ГБУЗ МО "МОССМП", расположенной в городском округе Химки в 1 квартале 2016 года" (закупка N 0348300347815000144 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальны сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 30.11.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 487 800,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
4) заявке 1 участника закупки отказано в допуске к участию в Аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 11.12.2015, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "не допускается в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N 44, по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ N 44 и требованиями Технического задания (Раздел III. Технической части документации об аукционе), а именно: участник закупки в заявке предлагает карточную систему учета расхода топлива, что не соответствует п. 8 Требования к качеству топлива и автозаправочной станции Технического задания заказчика. В Техническом задании Заказчику требуется талонная система учета расхода топлива".
Согласно пункту 8 таблицы "Требования к качеству топлива и автозаправочной станции" технического задания установлено требование "Талонная система". Согласно пункту 9 таблицы "Требования к качеству топлива и автозаправочной станции" технического задания установлено требование "Талоны должны быть изготовлены типографическим способом, иметь степени защиты от подделок, с приложением образцов предлагаемых талонов по видам топлива и номинала".
Изучив заявку N3, Комиссия установила, что участником в пункте 8 таблицы "Требования к качеству топлива и автозаправочной станции" указано "Карточная система". В пункте 9 таблицы "Требования к качеству топлива и автозаправочной станции" участником указано "Карта - пластиковая смарт-карта со встроенной микросхемой, представляющая собой носитель информации, подтверждающая право на получение грузополучателем продукции на АЗС Поставщика, согласованных сторонами, а также обеспечивающая ведение учета операций по получению Заказчиком продукции по настоящему Контракту", что не соответствует требованиям Аукционной документации.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Комплекс-ойл" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 декабря 2015 г. N 07-24-18233/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2015