Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 декабря 2015 г. по делу N 07-24-18091/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии Кавченко В.В. - главного государственного инспектора отдела обжалования закупок Управления, заместителя председателя Комиссии;
членов Комиссии:
Матаева Ш.А. - помощника руководителя Управления;
Шевцовой В.С. - специалиста 1 разряда отдела проверок и контроля закупок Управления;
на основании решения от 23.12.2015 по делу N 07-24-18091/15, принятого Комиссией по результатам рассмотрения жалобы ООО "ТРАНССТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Муниципального казенного учреждения Павлово-Посадского муниципального района Московской области "Центр муниципальных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) Администрации города Павловский Посад (далее - Заказчик) при проведении ОАО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Выполнение работ по содержанию объектов дорожно-мостового хозяйства, расположенных на территории Аверкиевского, Кузнецовского, Рахмановского и Улитинского сельских поселений Павлово-Посадского муниципального района Московской области в январе - декабре 2016 года." (закупка N 0848300048715000096 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона от 15.12.2015 N0848300048715000096-3, Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.12.2015 N0848300048715000096-1 (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 23.12.2015 по делу
N 07-24-18091/15.
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 23.12.2015 по делу N 07-24-18091/15.
7. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 28.12.2015 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50-@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ведущий заседание Комиссии:
Члены Комиссии: |
В.В. Кавченко
Ш.А. Матаев
В.С. Шевцова |
В.С. Шевцова
(499) 500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 декабря 2015 г. по делу N 07-24-18091/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2015