Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 ноября 2015 г. по делу N 07-24-16375/15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия
на основании решения от 24.11.2015 по делу N 07-24-16375/15, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Контур" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Администрации Истринского муниципального района Московской области (далее - Уполномоченный орган), МУК "Бужаровский КДК" (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на выполнение работ по ремонту внутренних помещений д/к Бужарово" (закупка N 0148300050715000781 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Оператору электронной площадки в срок 2 рабочих дня с момента получения настоящего Предписания (в том числе посредством электронной почты):
- обеспечить возможность исполнения Уполномоченному органу, Заказчиком, Аукционной комиссией настоящего Предписания.
2. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии в срок 1 рабочий день с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протоколы, составленные при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона.
3. Уполномоченному органу, Заказчику в срок 1 рабочий день с момента исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- назначить новые дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона и дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки в срок 1 рабочий день с момента исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить новое время проведения Аукциона с учетом даты, назначенной Уполномоченным органом, Заказчиком и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с порядковым номером заявки 6, то есть с 3 049 952,11 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с порядковым номером заявки 2 считать лучшим
5. Аукционной комиссии в установленный Уполномоченным органом, Заказчиком срок:
- провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в Аукционе с учетом решения от 24.11.2015 по делу N 07-24-16375/15.
6. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки:
- продолжить процедуру Аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе,
- разместить на официальном сайте, а также на электронной торговой площадке информацию, подтверждающую исполнение настоящего предписания,
- представить в Московское областное УФАС России информацию об исполнении настоящего Предписания в течение 7 дней с момента получения настоящего предписания, в том числе посредством электронной почты: to50@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
.
(499)500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 ноября 2015 г. по делу N 07-24-16375/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2015