Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 сентября 2015 г. N 07-24-13375/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление) в составе:
ведущего заседание Комиссии МамедовойА.Г. -начальника отдела обжалования закупок Управления, заместителя председателя Комиссии;
членов Комиссии:
Захаренко Н.И. - специалиста-эксперта отдела обжалования закупокУправления;
ДунайцеваС.А. -специалиста 1 разрядаправового отдела Управления;
при участии представителей Администрации муниципального образования сельское поселение БужаровскоеИстринского муниципального района - Шумакова А.К., АдминистрацииИстринского муниципального района Московской области - Медведевой Т.Г., ООО "КомСтрой" - Бойченко В.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "КомСтрой" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Администрациимуниципального образования сельское поселение БужаровскоеИстринского муниципального района Московской области(далее - Заказчик), АдминистрацииИстринского муниципального района Московской области(далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по ремонту крыши, замене кровельного покрытия, устройство фановой вентиляции с изоляцией, устройство домовых вентиляционных шахт с изоляцией и обивкой кровельной сталью в жилом доме N3 в дер.Бужарово с/пБужаровскоеИстринского муниципального района Московской области" (закупка N0148300050715000633 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru(далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион).
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении ЗаказчикомАукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 21.08.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 4 909 951,18 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 07.09.2015;
4) на участие в Аукционе подано 9 заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки;
6) победителем Аукциона признано ООО "ГЕН-строй" с предложением о цене контракта на сумму 4 713 553,10 руб.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системеи инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 10.09.2015 N0148300050715000633-1 (далее - Протокол), заявка Заявителя спорядковым N 3 была отклонена Аукционной комиссией за несоответствие требованиям документации об Аукционе, а именно:"При описании показателей значения которых не изменяются (данные сведения указаны в столбце три таблицы указанной в приложении номер один) участником закупки указаны иные значения".
В пункте 2 приложения N 1 к техническому заданию документации об Аукционе (далее - Приложение) установлены требования к показателю"Коррозионнаяи цветоваястойкость" значением "Высокая коррозионнаяи цветовая стойкость30-35 лет" товара "Металлосайдинг".
Требование к значению показателя "Высокая коррозионнаяи цветовая стойкость30-35 лет" установлено в столбце 3 Приложения.
При этом, в пункте 12.2.1 раздела III"Подготовка заявки на участие в электронном аукционе" документации об Аукционе указано: "В столбце три таблицы, содержащейся в приложении номер один к техническому заданию документации об аукционе указаны показатели значения, которых не изменяются".
Представленная на заседание Комиссии заявка Заявителя, для показателя "Коррозионнаяи цветоваястойкость" товара "Металлосайдинг" содержит значение "35".
Таким образом, Аукционная комиссия обоснованно отказала в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе за несоответствие требованиям документации об Аукционе по показателю товара "Металлосайдинг".
Следовательно, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО"КомСтрой"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Ведущий заседание Комиссии:
Члены Комиссии: |
А.Г. Мамедова
Н.И. Захаренко
С. А. Дунайцев |
Н.И. Захаренко
(499)500-15-26
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 сентября 2015 г. N 07-24-13375/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2015