Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 сентября 2015 г. N 07-24-6139эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление):
рассмотрев довод жалобы ООО "Алод" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Ступинского финансового управления Администрации Ступинского муниципального района (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Финансово - экономический центр" Ступинского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: "Приобретение сервера" (закупка N 0848300044615000052 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) (далее - Аукцион).
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 02.09.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 519 093,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 16.09.2015;
4) на участие в Аукционе подано 10 заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 9 участников закупки;
6) победителем Аукциона признано ООО "ПОИНТ" с предложением по цене контракта на сумму 414 426,53 руб;
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 18.09.2015 N 0848300044615000052-1 (далее - Протокол), заявка Заявителя с порядковым N 3 была отклонена Аукционной комиссией за несоответствие требованиям "п.п. 1.1.2 п. 23 информационной карты" документации об Аукционе.
В подпункте 1.1.2 пункта 23 информационной карты документации об Аукционе установлено требование о предоставлении наименования страны происхождения товара в составе заявки на участие в Аукционе.
В представленной на заседание Комиссии заявке Заявителя отсутствуют сведения о наименовании страны происхождения предлагаемого к поставке товара.
Следовательно, Аукционная комиссия обоснованно отклонила заявку Заявителя за несоответствие требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Алод" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499)500-15-26
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 сентября 2015 г. N 07-24-6139эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2015