Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 декабря 2015 г. N 07-24-18229/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление),
рассмотрев доводы жалобыООО "РУСТОРГ" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Дмитровская городская больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Поставка мягкого инвентаря для ГБУЗ МО "ДГБ" на 2016 год" (закупка N 0348300224415000171на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ruОшибка! Недопустимый объект гиперссылки. - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии неправомерно отклонившей заявку Заявителя.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщили, что при проведении АукционаЗаказчик, Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе вдопуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (приналичии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 11.12.2015заявка Заявителя отклонена от участия в Аукционе по причине указания не соответствующих значений показателей, установленных документацией об Аукционе, а именно:".В первой части заявки участником предлагается к поставке товар "Одеяло детское", имеющее состав "хлопок 80(+2)%, вискоза 20(-2)%", и товар "Одеяло для пациента согревающее", имеющее следующие параметры: "глубина вырезов 15 +2 см, ширина 35 + 5 см и пришитых к нему 12-ти карманов (13х10+1 см)", что не является предоставлением конкретных показателей предлагаемых к использованию товаров в соответствии с инструкцией".
Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе:в случае если требуемое значение представлено со знаком "", Участнику закупки необходимо указать конкретное значение из указанного диапазона.
В представленной на заседании Комиссии заявке Заявителем по товарам"Одеяло детское", имеющее состав "хлопок 80(+2)%, вискоза 20(-2)%", и "Одеяло для пациента согревающее" Заявитель указал следующие параметры: "глубина вырезов 15+2 см, ширина 35+5 см и пришитых к нему 12-ти карманов (13х10+1 см), что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия отклонила заявку Заявителя правомерно. Доказательств обратного не представлено.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РУСТОРГ"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 декабря 2015 г. N 07-24-18229/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2015