Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 ноября 2015 г. N 07-24-16452/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
рассмотрев доводы жалобы ООО "Тендер-Эксперт" на действия комиссии по осуществлению закупок Муниципальное казенное учреждение городского округа Домодедово "Дирекция Единого Заказчика" (далее - Уполномоченный орган), Администрация городского округа Домодедово Московской области (далее - Котировочная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения при проведении запроса котировок: "Оказание услуг по архивной обработке документов Управления строительства и городской инфраструктуры" (закупка N 0848300047115000028 на официальном сайте Российской Федерации - Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. - официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Котировочная комиссии, при проведении запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Котировочная комиссии, неправомерно допустившей ООО "Альянс" и ООО "Вторая тендерная компания" на участие в запросе котировок.
Представитель Котировочная комиссии с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Запроса котировок Котировочная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
В соответствии с ч. 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, либо заверенные копии данных документов.
В соответствии с частью 11 статьи 31 Закона о контрактной системе Извещение о проведении запроса Котировок содержит указание на требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиком, исполнителей) информации об участнике закупке, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа.
Комиссией Управления установлено, что информация об участнике ООО "Альянс" и его учредителях, о внесении в реестр недобросовестных поставщиков на момент рассмотрения заявок на участие в запросе котировок отсутствует.
Изучив заявку ООО "Вторая тендерная компания" Комиссия установила, что в ней содержится все сведения предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Котировочная комиссия неправомерно допустила к участию в запросе котировок участников закупок, ООО "Альянс" и ООО "Вторая тендерная компания" необоснован.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Тендер-Эсперт" необоснованной.
2. Требования о приостановке определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контрактов, установленные Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 ноября 2015 г. N 07-24-16452/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2015