Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 декабря 2015 г. N 07-24-8981эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление) в составе:
рассмотрев довод жалобыООО "Дорстрой запад" ООО "Дорстрой запад" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Администрации городского поселения Истра Истринского муниципального района (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее- Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на установку металлического ограждения в гп Истра" (закупка N 0148300031515000069на официальном сайте Российской Федерации - Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
Представитель Заказчикас доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона,Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Рассмотрев доводы жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона от 13.11.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 000 687,50 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 07.12.2015;
4) на участие в Аукционе подано 12 заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено2 участника закупки;
6) Аукцион, признан несостоявшимся, победителем Аукциона признан ООО "ПОСБОН" с предложением цены контракта 995 684,06 рубля.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном Аукционе от09.12.2015 N0148300031515000069-1, заявка Заявителя была отклонена Аукционной комиссией, по причине несоответствия информации представленной в заявке Заявителя требованиям документации об Аукционе, а именно: "Заявка участника не допущена в соответствии с п. 21 Информационной карты документации об аукционе и ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по следующим основаниям: 1. по товару Эмаль - значение параметра "стойкость покрытия к статическому воздействию 0,5 %-ного раствора моющего средства" предлагается 16 мин, что не соответствует требованиям документации: согласно требованиям аукционной документации требуется значение менее (15) мин - значение параметра "прочность пленки при ударе по прибору типа У-1" предлагается 50 см, что не соответствует требованиям документации: согласно требованиям аукционной документации требуется значение менее (40
) см".
В приложения N 2к техническому заданию документации об Аукционе, для товара "Эмаль", Заказчиком установлено требование к значению показателя "стойкость покрытия к статическому воздействию 0,5 %-ного раствора моющего средства" установлено - "менее (15) мин".
В инструкции документации об Аукционе, установлено: минимальный показатель, который содержит знак "", указывать большее значение, не включающее крайнее минимальное
Заявитель в своей заявке предложил значения показателя "16 мин" в соответствии с требованиями Приложения N 2 к техническому заданию документации об Аукционе.
Таким образом, заявка соответствует документации об Аукционе. Доказательств обратного Заказчиком не представлено.
Следовательно, Аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Действия Аукционной комиссии нарушают требование части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Дорстрой запад" обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела от 25.12.2015 N 07-24-8981эп/15 по допущенным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 декабря 2015 г. N 07-24-8981эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2015