Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 декабря 2015 г. N 07-24-9168эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев довод жалобы ООО "Ландшафт-Сервис" (далее - Заявитель) на действия заказчика Администрация сельского поселения Кузнецовское (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта: "на выполнение работ по вырубке сухих деревьев, обрезке веток деревьев, вывозом порубочных остатков на территории сельского поселения Кузнецовское Раменского муниципального района Московской области" (закупка N 0148300006715000036 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальны сайт)) (далее - Аукцион).
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
- Заказчиком в техническом задании установлены избыточные требования к характеристикам товара;
- в пункте 1 приложения 1 технического задания документации об Аукционе для наименования товара "Смесь семян газонных трав" установлен ГОСТ Р 52325-2005, не относящийся к данному товару.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) Извещение о проведении электронного аукциона размещено на Официальном сайте - 17.12.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 999 676,14 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 25.12.2015;
4) к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Изучив Аукционную документацию, Комиссия установила, что Заказчиком в пункте 1 приложения 1 технического задания документации об Аукционе для наименования товара "Смесь семян газонных трав" установлен ГОСТ Р 52325-2005.
Кроме того, Заявитель не доказал несоответствия требуемых характеристик товара требованиям ГОСТ Р 52325-2005, а также наличия избыточных требований к характеристикам товара.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ландшафт-Сервис" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 декабря 2015 г. N 07-24-9168эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2015