Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 ноября 2015 г. N 07-24-16640
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев доводы жалобы ООО "Открытые системы" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения московской области "Центральная городская больница города Железнодорожного им. А.М. Дегонского" (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Приобретение кислорода медицинского (для субъектов среднего и малого предпринимательства)" (закупка N 0348300103815000099 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя N 2.
Представители Заказчика с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона заявка N 2 признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующим основаниям: "предоставлена лицензия на розничную торговлю, аптечный пункт. Данная лицензия не дает право поставлять медикаменты в медицинские учреждения".
В пункте 14 Информационной карты документации об Аукционе установлено: "Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно: для подтверждения участником размещения заказа права на осуществление деятельности, лицензируемой в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" участник обязан предоставить копии действующих лицензий на осуществление фармацевтической деятельности, согласно требованиям постановления РФ от 22 декабря 2011 г. N1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.09.2012 N882, от 15.04.2013 N342) осуществление деятельности, являющейся предметом настоящего контракта: - копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля) и/или копия лицензии на производство кислорода медицинского, являющихся предметом ОАЭФ (Федеральный закон от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральный закон от 12.04.2012 г. N 61-ФЗ 2 Об обращении лекарственных средств", приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.12.2010 N 1222н "Об утверждении правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения".
Согласно заявке N 2, представленной на заседании, Комиссия установила, что Заявителем представлена копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (розничная торговля), что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Открытые системы" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 ноября 2015 г. N 07-24-16640
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2015