Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 ноября 2015 г. N 07-24-7980эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев довод жалобы "ИстраМед" на действия Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клиническая больница N 123 Федерального медико-биологического агентства" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок: "Право заключения контракта на поставку комплекса суточного мониторирования ЭКГ и АД дополнительным монитором для регистрации ЭКГ" (номер извещения 0348100039315000114 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Запрос котирок),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котирок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
- документация о Запросе котировок содержит требования к техническим характеристикам поставляемого товара "Комплекс многосуточного мониторирования ЭКГ и АД", которые ограничивают количество участников закупки, и соответствуют продукции только одной фирмы - ООО "ДМС Передовые технологии".
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Запроса котирок Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, документацией о Запросе котировок, протокол, составленный при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Запроса котировок размещено на Официальном сайте - 13.11.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 373 300,00 рублей;
3) на участие в Запросе котировок подана 1 заявки от участников закупки;
4) дата окончания подачи котировочных заявок - 25.11.2015;
5) дата и время вскрытия конвертов с заявками - 25.11.2015.;
6) победителем Запроса котировок признано ООО "ТЕНЗОР" с ценой контакта 373 300,00 рублей.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно доводу жалобы документации об Аукционе содержит требования к техническим характеристикам поставляемого товара соответствующего продукции только одной фирмы.
В техническом задании установлены требования по товару "Комплекс многосуточного мониторирования ЭКГ и АД", содержащие требования к техническим, функциональным и качественным характеристикам поставляемого товара документации о Запросе котировок.
Комиссии, представители Заказчика представили доказательства, свидетельствующих о возможности участия в закупке товаров иных фирм, а именно: совокупности требований, установленным Заказчиком в документации о Запросе котировок, соответствует Комплекс многосуточного мониторирования ЭКГ и АД, например фирмы ООО "Инкарт".
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком в документации о Запросе котировок установлены требования к техническим характеристикам Комплекса многосуточного мониторирования ЭКГ и АД, которые соответствуют продукции только одного производителя, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИстраМед" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия
(499)500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 ноября 2015 г. N 07-24-7980эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2015