Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 ноября 2015 г. N 07-24-16604/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
рассмотрев доводы жалобы ООО "МОСКОВСКАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Котировочная комиссия) Министерства культуры Московской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок: "на поставку картриджей для нужд Министерства культуры Московской области" (закупка N 0148200001015000075 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Запрос котировок),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии при проведении Запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Котировочной комиссии, неправомерно принявшей решение о допуске заявке Заявителя на участие в Запросе котировок.
Представители Заказчика с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Запроса котировок Заказчик, Котировочная комиссия действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Запроса котировок размещено на Официальном сайте - 10.11.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 209 800,00 рублей;
3) на участие в Запросе котировок подано 11 заявок от участников закупки;
4) к участию в Запросе котировок допущено 9 участников закупки;
5) дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок - 17.11.2015;
6) в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 17.11.2015 N П1 победителем Аукциона признано ООО "МОСКОВСКАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" с минимальным предложением о цене контракта 85 168,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 78 Закона о контрактной системе в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, котировочная комиссия вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
Согласно части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Часть 3 статьи 73 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень информации и документов, которые должна содержать заявка на участие в запросе котировок.
На основании части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе о требование от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 17.11.2015 N П1 Котировочная комиссия признала заявку Заявителя соответствующей требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
Рассмотрев заявку Заявителя, Комиссия установила, что заявка не соответствует требованиям по позициям N 11-14, так как Заявителем предложен товар "эквивалент".
Вместе с тем в техническом задании по позициям N 11-14 требовался товар под товарным знаком Hewlett Packard.
Следовательно, Котировочная комиссия, допустив заявку Заявителя, нарушила требования части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МОСКОВСКАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" обоснованной.
2. Признать в действиях Котировочной комиссии нарушения части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения.
4. Передать материалы дела от 30.11.2015 N 07-24-16604/15 по допущенным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499) 500-15-12 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 ноября 2015 г. N 07-24-16604/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2015