Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 ноября 2015 г. N 07-24-16668/15
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев доводы жалобу ООО "АйТиСолид"(далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Котировочная комиссия) Государственного казённого учреждения здравоохранения Московской области "Люберецкий специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики" (далее - Заказчик)при проведении запроса котировок: "Монтаж электроосвещения (Создана: 30.10.2015 14:25)" (номер извещения 0348200019915000030 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Запрос котировок),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Котировочной комиссии при проведении Запрос котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены Котировочной комиссии, не правомерно признавшей заявку N 3 соответствующей требованиям Котировочной документации.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Запроса котировокКотировочная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок,Котировочнойдокументацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Запросе котировок размещено на официальном сайте - 11.11.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 495 000,00 рублей;
3) на участие в Запросе котировок подано3 заявки от участников закупки;
4) вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе котировок - 20.11.2015;
5) к участию в Запросе котировок допущено 3 заявки участника закупки;
6) победителем Запроса котировок признано ИП Пилипенко с минимальным предложением по цене контракта 297 000,00 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также впункте 86 статьи 42 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе.
На основании части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно доводам жалобы Заявителя Котировочная комиссия неправомерно признала заявку N 3 соответствующей, по причине отсутствия в заявке декларации субъекта малого предпринимательства.
Комиссия, изучив извещение о проведении Запроса котировок и Котировочную документацию, установила, что Заказчиком не установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства.
Следовательно, при подаче заявок на участие в Запросе котировок участникам закупки предоставление декларации к субъектам малого предпринимательства не требуется.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АйТиСолид" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 ноября 2015 г. N 07-24-16668/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2015