Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 29 декабря 2015 г. N 7043/03
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:
Виниченко О.С. - председатель Комиссии, руководитель Управления;
Петрова А.В. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;
Петров Д.А. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная детская клиническая больница" - Шалойко С.Н. (доверенность б/н от 24.12.2015), Никонорова А.В. (доверенность б/н от 24.12.2015), Сычевой С.А. (доверенность N 465 от 29.12.2015);
уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (далее - Департамент государственных закупок) - Куприянова А.Г. (доверенность N 146 от 23.12.2014);
подателя жалобы - Новгородской региональной общественной организации "Собрание коренных новгородцев" - председателя Черепановой А.Ф.;
рассмотрев жалобу Новгородской региональной общественной организации "Собрание коренных новгородцев" (далее - НРОО "Собрание коренных новгородцев") на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная детская клиническая больница" (далее - ГОБУЗ "ОДКБ") при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения контракта на оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания в ГОБУЗ Областная детская клиническая больница, извещение N 0150200000615000938 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 02.12.2015, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),
УСТАНОВИЛА:
22.12.2015 в Новгородское УФАС России поступила жалоба НРОО "Собрание коренных новгородцев" на действия заказчика - ГОБУЗ "ОДКБ" при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения контракта на оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания в ГОБУЗ Областная детская клиническая больница (извещение N 0150200000615000938 от 02.12.2015; начальная максимальная цена контракта - 35 570 150 руб.) (далее - Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Суть доводов Жалобы водится к следующему.
1. Заказчиком в нарушение Закона о контрактной системе предъявлено неправомерное дополнительное требование о наличии у участников закупки опыта оказания услуг по организации лечебного питания в 2009 - 2011 годах, установленное в конкурсной документации в виде показателя нестоимостного критерия оценки "Квалификация участника закупки".
Аналогичное требование о наличии опыта оказания услуг, являющихся объектом закупки, установлено заказчиком в пункте 9.4 конкурсной документации, в связи с чем в силу части 4 статьи 56 Закона о контрактной системе опыт оказания соответствующих услуг не мог использоваться заказчиком в качестве критерия или показателя критерия оценки заявок.
2. В проекте контракта, являющегося приложением к конкурсной документации, в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе отсутствуют положения о порядке и сроках оплаты услуг, поскольку не определены правила расчета или размер каждого платежа при частичном (поэтапном) оказании услуг, предусмотренном пунктом 4.3 проекта контракта.
3. Заказчиком в проекте контракта (пункт 2.1.2) в нарушение части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе неправомерно установлена обязанность представления исполнителем сведений о привлеченных к исполнению контракта соисполнителях, поскольку такое требование может быть установлено только в случае, если размер начальной (максимальной) цены контракта превышает значение установленное Правительством Российской Федерации (100 млн. руб.).
4. Проектом контракта в нарушение части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе не предусмотрена обязанность заказчика провести экспертизу поставляемых продуктов питания.
На рассмотрении Жалобы представитель НРОО "Собрание коренных новгородцев" поддержала ее доводы в полном объеме.
Заказчик - ГОБУЗ "ОДКБ" считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (исх. N 2919 от 28.12.2015).
1. Показатель критерия оценки заявок "Опыт оказания услуг по организации лечебного питания в 2009 - 2011 годах" не совпадает с дополнительным требованием "Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе", так как оценивается не опыт работы за последние три года (2012 - 2014), а опыт оказания услуг за более ранние периоды (2009 - 2011 годы).
При этом опыт оказания услуг за последние три года до даты подачи заявки является обязательным требованием, установленным постановлением Правительства Российской Федерации, позволяющим пройти предквалификационный отбор. Документы, представленные участниками закупки для подтверждения соответствия данному требованию, для оценки заявок использованы не будут.
В свою очередь показатель критерия оценки заявок "Опыт оказания услуг по организации лечебного питания в 2009 - 2011 годах" установлен в целях определения участника конкурса с наиболее высокой квалификацией, так как длительный период успешного оказания услуг говорит о стабильности и добросовестности участника закупки. При этом непредоставление сведений об опыте работы в 2009 - 2011 годах не является основанием для отклонения заявки.
2. Проектом контракта в надлежащем виде установлен порядок и сроки оплаты оказанных услуг (подписание актов о приемке услуг каждые 10 дней, размер оплаты - за фактически оказанные услуги).
Указать точный размер сумм оплаты не представляется возможным, так как невозможно спрогнозировать количество пациентов, которые будут находиться на питании в учреждении в конкретный период времени, поэтому контрактом установлены правила определения размера платежа - за фактически оказанные услуги.
3. Закон о контрактной системе не содержит запрета на включение в проект контракта условия о раскрытии исполнителем информации о соисполнителях при начальной (максимальной) цене контракта, не превышающей установленный Правительством Российской Федерации размер.
Данное условие проекта контракта мотивировано необходимостью организации заказчиком контроля за исполнением требований, предъявляемых Министерством здравоохранения Российской федерации и Санитарными нормами и правилами к организации лечебного питания.
4. Проведение экспертизы поставленных товаров и оказанных услуг является обязательным в силу Закона о контрактной системе.
При этом заказчик вправе провести такую экспертизу своими силами, так как статья 94 Закона о контрактной системе не устанавливает обязанность проведения такой экспертизы с привлечением экспертов и экспертных организаций при заключении контракта по итогам электронного аукциона.
Закон о контрактной системе не обязывает включать в проект контракта положения его статьи 94 об условиях проведения экспертизы.
На рассмотрении Жалобы представители заказчика - ГОБУЗ "НОКБ" поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.
Письменных возражений относительно доводов Жалобы уполномоченный орган - Департамент государственных закупок не представил. Согласно устным пояснениям, данным представителем на рассмотрении Жалобы, Департамент государственных закупок поддерживает доводы возражений на Жалобу заказчика.
Также представитель Департамента государственных закупок пояснил, что изменений в извещение и конкурсную документацию не вносилось, запросов о разъяснении положений документации от участников закупки не поступало.
В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.
1. Объектом рассматриваемой закупки является оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания в ГОБУЗ Областная детская клиническая больница.
Конкурсная документация о проведении рассматриваемого конкурса с ограниченным участием утверждена и.о. главного врача ГОБУЗ "ОДКБ" О.Ю. Белых (далее - Документация).
Согласно части 1 статьи 56 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 56 Закона о контрактной системе заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Частью 4 статьи 56 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Постановлением Правительства Российской Федерации 04.02.2015 N 99 (далее - Постановление) установлены дополнительные требования к участникам конкурсов с ограниченным участием на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для медицинских организаций, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей, и определены документы, подтверждающие соответствие участников закупки таким дополнительным требованиям.
Так, в соответствии с пунктом 6 Приложения N 2 к Постановлению к участникам закупки предъявляется следующее требование:
- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора с бюджетным учреждением) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс.
При этом документами, подтверждающими соответствие указанному требованию, являются:
- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и документа (документов) о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Аналогичное требование к участникам закупки и к содержанию их заявок установлены пунктом 9.4 и подпунктом 11 пункта 10.3.1 Документации.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
- цена контракта;
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Данный порядок утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В соответствии с пунктом 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Во исполнение вышеуказанных положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе заказчиком - ГОБУЗ "ОДКБ" в пункте 15.6.2 Документации установлен нестоимостной критерий оценки заявок "Квалификация участника закупки" (значимость критерия - 40 %), одним из показателей которого является "Опыт оказания услуг по организации лечебного питания в 2009 - 2011 годах" (значимость показателя - 40 %). Далее заказчиком указано, что оценка по данному показателю определяется по количеству исполненных контрактов, договоров с бюджетными учреждениями по оказанию услуг сопоставимого характера и объема. При этом услугами сопоставимого характера и объема будут считаться услуги по организации лечебного питания в учреждениях здравоохранения в объеме не менее 60 000 койко-дней (по каждому из контрактов, договоров), исполненных в 2009-2011 годах (при этом все контракты (договоры с бюджетными учреждениями) должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней)). Документами, подтверждающими опыт оказания услуг, будут являться копии исполненных контрактов (договоров с бюджетными учреждениями), а также акты приемки оказанных услуг (либо скриншоты страниц сайта www.zakupki.gov.ru, содержащие сведения об исполненных контрактах).
Проанализировав содержание вышеуказанных положений Документации (пункт 9.4, подпункт 11 пункта 10.3.1, пункт 15.6.2) на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, Комиссия приходит к следующим выводам.
Предъявленное к участникам рассматриваемой закупки дополнительное требование о наличии опыта исполнения контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов за последние три года до даты подачи заявки на участие в конкурсе и показатель нестоимостного критерия оценки заявок "Квалификация участника закупки" - "Опыт оказания услуг по организации лечебного питания в 2009 - 2011 годах" не являются тождественными или аналогичными, поскольку:
- направлены на установление наличия опыта оказания разных видов услуг (общественное питание и (или) поставка пищевых продуктов - для проверки соответствия дополнительному требованию, лечебное питание - для оценки квалификации участника);
- наличие опыта оказания соответствующих услуг подтверждается за разные периоды времени (три года до даты подачи заявки - для проверки соответствия дополнительному требованию, 2009 - 2011 годы - для оценки квалификации участника);
- определение необходимого объема опыта осуществляется по разных основаниям (стоимость ранее исполненных контрактов - для проверки соответствия дополнительному требованию, объем оказанных услуг по ранее исполненным контрактам в койко-днях, но не менее чем 60 000 койко-дней - для оценки квалификации участника) и может подтверждаться разными способами (копии документа (документов) о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - для проверки соответствия дополнительному требованию; акты приемки оказанных услуг либо скриншоты страниц сайта www.zakupki.gov.ru, содержащие сведения об исполненных контрактах - для оценки квалификации участника).
При этом установление при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг общественного (лечебного) питания для медицинских организаций такого показателя нестоимостного критерия оценки заявок "Квалификация участника закупки" как опыт оказания услуг сопоставимого характера и объема (в случае если, проверка наличия такого опыта не является одновременно предметом предквалификационного отбора) не противоречит ни положениям Закона о контрактной системе, ни Правилам.
2. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
При этом каких-либо развернутых положений о правилах установления заказчиком в контракте порядка и сроков оплаты товара, работы или услуги Закон о контрактной системе не содержит.
В соответствии с пунктом 4.3 проекта контракта (приложение N 5 к Документации) расчеты по контракту осуществляются Заказчиком один раз в конце текущего месяца (не позднее 28 числа каждого месяца) за предыдущий полный месяц путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя за фактическое подекадное оказание услуг после даты подписания акта экспертизы оказанных услуг.
Таким образом, предусмотренное частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе обязательное условие о порядке и сроках оплаты услуг, являющихся объектом закупки, заказчиком - ГОБУЗ "ОДКБ" в проект контракта включено.
При этом установленный в проекте контракта порядок и сроки оплаты услуг отвечают потребностям заказчика и специфике работы медицинского учреждения, заключающейся в невозможности заблаговременного определения точного количества пациентов, нуждающихся в лечебном питании, в конкретный период времени.
3. В соответствии с частью 1 статьи 34 контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
При этом Закон о контрактной системе не содержит каких-либо ограничений (в том числе по цене контракта) по включению в проект контракта, являющийся неотъемлемой частью документации о закупке, условий о раскрытии исполнителем перед заказчиком информации о третьих лицах, привлеченных им к исполнению своих обязательств.
Более того, в части 23 статьи 34 Закон о контрактной системе обязывает заказчика включить в проект соответствующее условие в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации (согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 г. N 775 - 100 млн. рублей при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд).
В данном случае установление в пункте 2.1.2 проекта контракта обязанности предоставлять заказчику информацию о соисполнителях обусловлена необходимость осуществления ГОБУЗ "ОДКБ" строгого контроля за качеством и своевременностью организации лечебного питания, и не противоречит положениям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Согласно части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 4 статьи 94 Закона о контрактной системе заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Таким образом, экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги является обязательной в силу Закона о контрактной системе и не зависит от содержания проекта контракта, положения которого, разумеется, не должны противоречить требованиям статьи 94 Закона о контрактной системе
Несмотря на указание в проекте контракта на право, а не обязанность заказчика - ГОБУЗ "ОДКБ" осуществить экспертизу оказанных услуг по организации лечебного питания, указанная экспертиза в любом случае будет проведена, во-первых в силу прямого действия положений Закона о контрактной системе, во-вторых в связи с тем, что расчеты по контракту осуществляются только после подписания акта экспертизы (пункт 4.3 проекта контракта).
Учитывая вышеизложенное, доводы Жалобы не нашли своего подтверждения.
На основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения конкурса с ограниченным участием.
В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи
В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 54 Закона о контрактной системе по результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации.
Согласно пункту 9.1 извещения об осуществлении закупки, пункту 17.1 Документации размер обеспечения исполнения контракта составляет 1 778 507 рублей 50 копеек (5 % от начальной (максимальной) цены контракта).
Однако, из содержания проекта контракта (приложение N 5 к Документации) следует, что требование об обеспечении исполнения контракта заказчиком не установлено.
Учитывая вышеизложенное, в данном случае в нарушение части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе проект контракта не содержит обязательного требования об обеспечении исполнения контракта, предусмотренного вышеуказанными разделами Документации и извещения об осуществлении закупки, что препятствует заключению контракта по итогам рассматриваемой закупки на условиях, предусмотренных частью 1 статьи 54 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика - ГОБУЗ "ОДКБ" содержится нарушение части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанное нарушение, установленное в действиях заказчика - ГОБУЗ "ОДКБ" может существенно повлиять на результаты закупки, привести к заключению контракта без предоставления обеспечения его исполнения со стороны участника конкурса, нанести ущерб заказчику и общественным отношениям в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, что дает основания для выдачи предписания об устранении допущенного нарушений законодательства о контрактной системе.
Руководствуясь статьями 31, 34, 50, 51, 56, 96, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Новгородской региональной общественной организации "Собрание коренных новгородцев" на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная детская клиническая больница" при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения контракта на оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания в ГОБУЗ Областная детская клиническая больница, извещение N 0150200000615000938 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 02.12.2015, необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная детская клиническая больница" нарушение части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику - Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения "Областная детская клиническая больница" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная детская клиническая больница".
Председатель Комиссии О.С. Виниченко
Члены Комиссии А.В. Петрова
Д.А. Петров
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 29 декабря 2015 г. N 7043/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2015