Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 29 декабря 2015 г. N 7047/03
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:
Виниченко О.С.- председатель Комиссии, руководитель Управления;
Петрова А.В. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;
Петров Д.А. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Областной клинический родильный дом" - Кедик Н.Е. (доверенность б/н от 19.06.2015), Никонорова А.В. (доверенность б/н от 29.12.2015), Мархутовой В.Н. (доверенность б/н от 19.06.2015);
уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (далее - Департамент государственных закупок) - Игнатьевой Н.А. (доверенность N 148 от 23.12.2014);
податель жалобы - Новгородской региональной общественной организации "Собрание коренных новгородцев" - надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы представители не явились;
рассмотрев жалобу Новгородской региональной общественной организации "Собрание коренных новгородцев" (далее - НРОО "Собрание коренных новгородцев") на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Областной клинический родильный дом" (далее - ГОБУЗ "ОКРД") при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения контракта на оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания для нужд ГОБУЗ Областной клинический родильный дом, извещение N 0150200000615000941 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 02.12.2015, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),
УСТАНОВИЛА:
22.12.2015 в Новгородское УФАС России поступила жалоба НРОО "Собрание коренных новгородцев" на действия заказчика - ГОБУЗ "ОКРД" при осуществлении им и уполномоченным органом - Департаментом государственных закупок закупки (определении поставщика) путем проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения контракта на оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания для нужд ГОБУЗ Областной клинический родильный дом (извещение N 0150200000615000941 от 02.12.2015; начальная максимальная цена контракта - 20 745 157,50 руб.) (далее - Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Суть доводов Жалобы сводится к следующему.
1. Заказчиком в нарушение Закона о контрактной системе предъявлено неправомерное дополнительное требование о наличии у участников закупки опыта оказания услуг по организации лечебного питания в 2009 - 2011 годах, установленное в конкурсной документации в виде показателя нестоимостного критерия оценки "Квалификация участника закупки".
Аналогичное требование о наличии опыта оказания услуг, являющихся объектом закупки, установлено заказчиком в пункте 9.4 конкурсной документации, в связи с чем в силу части 4 статьи 56 Закона о контрактной системе опыт оказания соответствующих услуг не мог использоваться заказчиком в качестве критерия или показателя критерия оценки заявок.
2. В проекте контракта, являющегося приложением к конкурсной документации, в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе отсутствуют положения о порядке и сроках оплаты услуг, поскольку не определены правила расчета или размер каждого платежа при частичном (поэтапном) оказании услуг, предусмотренном пунктами 2.3 и 3.5 проекта контракта.
Заказчик - ГОБУЗ "ОКРД" считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (исх. N 921 от 24.12.2015).
1. Показатель критерия оценки заявок "Опыт оказания услуг по организации лечебного питания в 2009 - 2011 годах" не совпадает с дополнительным требованием "Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе", так как оценивается не опыт работы за последние три года (2012 - 2014), а опыт оказания услуг за более ранние периоды (2009 - 2011 годы).
При этом опыт оказания услуг за последние три года до даты подачи заявки является обязательным требованием, установленным постановлением Правительства Российской Федерации, позволяющим пройти предквалификационный отбор. Документы, представленные участниками закупки для подтверждения соответствия данному требованию, для оценки заявок использованы не будут.
В свою очередь показатель критерия оценки заявок "Опыт оказания услуг по организации лечебного питания в 2009 - 2011 годах" установлен в целях определения участника конкурса с наиболее высокой квалификацией, так как длительный период успешного оказания услуг говорит о стабильности и добросовестности участника закупки. При этом непредоставление сведений об опыте работы в 2009 - 2011 годах не является основанием для отклонения заявки.
2. Проектом контракта в надлежащем виде установлен порядок и сроки оплаты оказанных услуг (подписание актов о приемке услуг каждые 10 дней, расчет за оказанные услуги - в течение 30 календарных дней на основании счета, счета-фактуры, акта оказанных услуг и заключения приемочной комиссии заказчика).
Указать точный размер сумм оплаты не представляется возможным, так как невозможно спрогнозировать количество пациентов, которые будут находиться на питании в учреждении в конкретный период времени, поэтому контрактом установлены правила определения размера платежа - за фактически оказанные услуги.
На рассмотрении Жалобы представители заказчика - ГОБУЗ "ОКРД" поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.
Письменных возражений относительно доводов Жалобы уполномоченный орган - Департамент государственных закупок не представил. Согласно устным пояснениям, данным представителем на рассмотрении Жалобы, Департамент государственных закупок поддерживает доводы возражений на Жалобу заказчика в полном объеме.
В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.
1. Объектом рассматриваемой закупки является оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания в ГОБУЗ Областной клинический родильный дом.
Конкурсная документация о проведении рассматриваемого конкурса с ограниченным участием утверждена главным врачом ГОБУЗ "ОКРД" В.Ю. Мишекуриным (далее - Документация).
Согласно части 1 статьи 56 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 56 Закона о контрактной системе заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Частью 4 статьи 56 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Постановлением Правительства Российской Федерации 04.02.2015 N 99 (далее - Постановление) установлены дополнительные требования к участникам конкурсов с ограниченным участием на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для медицинских организаций, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей, и определены документы, подтверждающие соответствие участников закупки таким дополнительным требованиям.
Так, в соответствии с пунктом 6 Приложения N 2 к Постановлению к участникам закупки предъявляется следующее требование:
- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора с бюджетным учреждением) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс.
При этом документами, подтверждающими соответствие указанному требованию, являются:
- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и документа (документов) о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Аналогичное требование к участникам закупки и к содержанию их заявок установлены пунктом 9.4 и подпунктом 11 пункта 10.3.1 Документации.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
- цена контракта;
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Данный порядок утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В соответствии с пунктом 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Во исполнение вышеуказанных положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе заказчиком - ГОБУЗ "ОКРД" в пункте 15.6.2 Документации установлен нестоимостной критерий оценки заявок "Квалификация участника закупки" (значимость критерия - 40 %), одним из показателей которого является "Опыт оказания услуг по организации лечебного питания в 2009 - 2011 годах" (значимость показателя - 40 %). Далее заказчиком указано, что оценка по данному показателю определяется по количеству исполненных контрактов, договоров с бюджетными учреждениями по оказанию услуг сопоставимого характера и объема. При этом услугами сопоставимого характера и объема будут считаться услуги по организации лечебного питания в учреждениях здравоохранения в объеме не менее 60 000 койко-дней (по каждому из контрактов, договоров), исполненных в 2009-2011 годах (при этом все контракты (договоры с бюджетными учреждениями) должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней)). Документами, подтверждающими опыт оказания услуг, будут являться копии исполненных контрактов (договоров с бюджетными учреждениями), а также акты приемки оказанных услуг (либо скриншоты страниц сайта www.zakupki.gov.ru, содержащие сведения об исполненных контрактах).
Проанализировав содержание вышеуказанных положений Документации (пункт 9.4, подпункт 11 пункта 10.3.1, пункт 15.6.2) на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, Комиссия приходит к следующим выводам.
Предъявленное к участникам рассматриваемой закупки дополнительное требование о наличии опыта исполнения контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов за последние три года до даты подачи заявки на участие в конкурсе и показатель нестоимостного критерия оценки заявок "Квалификация участника закупки" - "Опыт оказания услуг по организации лечебного питания в 2009 - 2011 годах" не являются тождественными или аналогичными, поскольку:
- направлены на установление наличия опыта оказания разных видов услуг (общественное питание и (или) поставка пищевых продуктов - для проверки соответствия дополнительному требованию, лечебное питание - для оценки квалификации участника);
- наличие опыта оказания соответствующих услуг подтверждается за разные периоды времени (три года до даты подачи заявки - для проверки соответствия дополнительному требованию, 2009 - 2011 годы - для оценки квалификации участника);
- определение необходимого объема опыта осуществляется по разных основаниям (стоимость ранее исполненных контрактов - для проверки соответствия дополнительному требованию, объем оказанных услуг по ранее исполненным контрактам в койко-днях, но не менее чем 60 000 койко-дней - для оценки квалификации участника) и может подтверждаться разными способами (копии документа (документов) о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - для проверки соответствия дополнительному требованию; акты приемки оказанных услуг либо скриншоты страниц сайта www.zakupki.gov.ru, содержащие сведения об исполненных контрактах - для оценки квалификации участника).
При этом установление при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг общественного (лечебного) питания для медицинских организаций такого показателя нестоимостного критерия оценки заявок "Квалификация участника закупки" как опыт оказания услуг сопоставимого характера и объема (в случае если, проверка наличия такого опыта не является одновременно предметом предквалификационного отбора) не противоречит ни положениям Закона о контрактной системе, ни Правилам.
Учитывая изложенное, в данной части доводы Жалобы не нашли своего подтверждения.
2. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
При этом каких-либо развернутых положений о правилах установления заказчиком в контракте порядка и сроков оплаты товара, работы или услуги Закон о контрактной системе не содержит.
В соответствии с пунктом 2.3 проекта контракта (приложение N 3 к Документации) результат оказанных услуг Заказчик принимает по Актам оказанных услуг, подписываемым каждые 10 (десять) дней.
Согласно пункту 3.5 проекта контракта расчеты по контракту осуществляются после подписания Акта приема-передачи оказанных услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) календарных дней на основании счета, счета-фактуры, акта оказанных услуг и заключения приемочной комиссии Заказчика.
Таким образом, предусмотренное частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе обязательное условие о порядке и сроках оплаты услуг, являющихся объектом закупки, заказчиком - ГОБУЗ "ОКРД" в проект контракта включено.
При этом установленный в проекте контракта порядок и сроки оплаты услуг отвечают потребностям заказчика и специфике работы медицинского учреждения, заключающейся в невозможности заблаговременного определения точного количества пациентов, нуждающихся в лечебном питании, в конкретный период времени.
Следовательно, в данной части Жалоба также является необоснованной.
На основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения конкурса с ограниченным участием.
В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Из пункта 4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (далее - Правила определения размера штрафа) следует, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Согласно пункту 5 Правил определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Таким образом, подпункты "а" - "г" пунктов 4, 5 Правил определения размера штрафа содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта.
В данном случае начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 745 157 рублей 50 копеек.
Согласно части 1 статьи 54 Закона о контрактной системе по результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации. При заключении контракта его цена не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса.
В соответствии с Письмом ФАС России от 01.12.2014 N АД/48791/14, поскольку контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчики должны устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.
Кроме того, согласно вышеуказанному письму ФАС России в проект контракта должны включаться размеры штрафов в соответствии с Правилами.
Согласно пункту 6.3 проекта контракта в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Исполнитель вправе потребовать уплату штрафа. При этом размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 2,0 процента от цены контракта.
Согласно пункту 6.5 проекта контракта в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), Исполнитель обязан в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней после получения требования Заказчика об уплате штрафа оплатить ему штраф в размере 5 процентов от цены Контракта.
Следовательно, заказчиком в проекте контракта в нарушение требований Закона о контрактной системе и Правил определения размера штрафа не установлены надлежащие размеры штрафов, предусмотренные правилами, поскольку заказчиком не предусмотрена возможность изменения их величин в зависимости от предложения участника закупки по цене контракта в случае снижения начальной (максимальной) цены контракта ниже 3 млн. рублей.
Таким образом, в действиях заказчика - ГОБУЗ "ОКРД" содержатся нарушения частей 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем установлении в проекте контракта, заключаемого по итогам закупки, ответственности сторон в виде штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.
Решая вопрос о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе, Комиссия учитывает следующее.
Заявка единственного участника рассматриваемой закупки - ООО "МЕД-ФУД" содержит предложение об оказании услуг по начальной (максимальной) цене контракта.
При таких обстоятельствах нарушения положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе относительно размера штрафа для заказчика и исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств при заключении контракта на итогам рассматриваемой закупки на условиях, указанных в конкурсной документации (приложение N 3), допущено не будет.
Учитывая вышеизложенное, доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на результаты осуществления закупки (определения поставщика), не установлено.
Руководствуясь статьями 31, 34. 50, 51, 56, 96, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Новгородской региональной общественной организации "Собрание коренных новгородцев" на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Областной клинический родильный дом" при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения контракта на оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания для нужд ГОБУЗ Областной клинический родильный дом, извещение N 0150200000615000941 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 02.12.2015, необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Областной клинический родильный дом" нарушения частей 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика, не установлено.
4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Областной клинический родильный дом".
Председатель Комиссии О.С. Виниченко
Члены Комиссии А.В. Петрова
Д.А. Петров
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 29 декабря 2015 г. N 7047/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2015