Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 25 декабря 2015 г. по делу N 08-01-523
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Газизов М.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Соловьев А.О. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N08-01-523 от 25.12.2015 г. по жалобам ООО "СТРОЙТЕХГРУПП", ООО "Креатив-Сибирь", ИП Глазкова И.В. на действия заказчика - НИОХ СО РАН при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания НИОХ СО РАН (извещение N 0351100015015000077),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - НИОХ СО РАН необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.7 ст.34 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, устанавливать в проекте контракта формулу расчета и размер пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства от 25.11.2013 г. N 1063.
2. Прекратить нарушение ч.6 ст.31 и п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к участникам закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом данной закупки, а также устанавливать требования к составу и содержанию второй части заявки о представлении документов, подтверждающих соответствие участника закупки данному требованию.
3. Прекратить нарушение п.11 ч.1 ст.64 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, устанавливать в аукционной документации надлежащие даты начала предоставления разъяснений положений аукционной документации.
4. Прекратить нарушение ст.30 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить размещать в извещении о проведении электронного аукциона ненадлежащую информацию относительно установления преимуществ участникам закупки.
5. Прекратить нарушение ч.6 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить требовать в составе заявки на участие в электронном аукционе документы, не предусмотренные действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
6. В случае, если срок действия контракта не установлен в виде календарной даты, периодом времени в годах, месяцах, неделях, днях, указанием на событие, которое непременно должно наступить, определять срок действия банковской гарантии в виде календарной даты.
7. Внести изменения в документацию об электронном аукционе N 0351100015015000077 в соответствии с решением N 08-01-523 от 25.12.2015 г. и настоящим предписанием.
8. Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность исполнения решения N 08-01-523 от 25.12.2015 г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 20.01.2016 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии М.М. Газизов
А.О. Соловьев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 25 декабря 2015 г. по делу N 08-01-523
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2015