Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 декабря 2015 г. по делу N 08-01-531
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-531 от 28.12.2015 г. по жалобе ООО "ПромСтройИндустрия" на действия ФГАОУ ВО "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет" при проведении открытого конкурса N 0351100007415000049 на выполнение работ по дооборудованию и техническому перевооружению Главного учебного корпуса НГУ - 1-го пускового комплекса 1-ой очереди строительства по проекту "Комплекс учебных зданий, центрального теплового пункта, распределительного пункта, двух трансформаторных подстанций Новосибирского государственного университета",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе ФГАОУ ВО "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет" необходимо:
- прекратить нарушение ст.31 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно, не устанавливать требования к участникам закупки, не предусмотренные положениями ст.31 Федерального закона N 44-ФЗ и описанием объекта закупки открытого конкурса;
- прекратить нарушение ч.1 ст.5, ст.42, ч.2 ст.51 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы (ЕИС) не устанавливать возможности подачи заявок через электронную почту, без использования функционала ЕИС;
- прекратить размещать на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информацию о закупке с нарушением ст.7 Федерального закона N 44-ФЗ, которая может ввести участников закупки в заблуждение;
- прекратить нарушение п.2 ч.2 ст.51 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно, требовать от участников закупки представления в составе конкурсной заявки предложения в отношении объекта закупки, с четом требований п.2 ч.2 ст.51 Федерального закона N 44-ФЗ;
- прекратить нарушение п.8 ч.1 ст.50 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно, указывать в конкурсной документации даты начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений конкурсной документации;
- прекратить нарушение п.10 ч.1 ст.31, п.п. "г" п.1 ч.2 ст.51 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к участникам закупки о представлении декларации соответствия п.10 ч.1 ст.31 Федерального закона N 44-ФЗ в конкурсной заявке;
- прекратить нарушение ст.33 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать в конкурсной документации указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также устанавливать требования к товарам, информации, работам, услугам, влекущие за собой ограничение количества участников закупки;
- прекратить нарушение п.4 ч.1 ст.50 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в конкурсной документации инструкцию по заполнению конкурсной заявки;
- прекратить нарушение ч.1 ст.49, ч.1 ст.51 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно, принимать конкурсные заявки участников закупки в течение всего срока, установленного в конкурсной документации, а также в рабочее время, установленное в организации;
- прекратить нарушение ч.1.1 ст.31, п.п. "г" п.1 ч.2 ст.51 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участников закупки декларацию об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков;
- прекратить нарушение п.п. "г" п.1 ч.2 ст.51 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и объектом закупки, устанавливать требование к участникам закупки об обладании ими допуском саморегулируемой организации по п.33 Приказа Минрегиона N 624, также устанавливать требование к участникам закупки о представлении в составе конкурсной заявки копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства по п.33 Приказа Минрегиона РФ N 624;
- аннулировать проведение открытого конкурса N 0351100007415000049 на выполнение работ по дооборудованию и техническому перевооружению Главного учебного корпуса НГУ - 1-го пускового комплекса 1-ой очереди строительства по проекту "Комплекс учебных зданий, центрального теплового пункта, распределительного пункта, двух трансформаторных подстанций Новосибирского государственного университета".
Исполнить настоящее предписание в срок до 18.01.2016 г.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания ФГАОУ ВО "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет" сообщить до 22.01.2016 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Д.В. Сухоплюев
Д.Е. Студеиникин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 декабря 2015 г. по делу N 08-01-531
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2015