Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 декабря 2015 г. N 08-07-2190/2015
Резолютивная часть решения оглашена 03 декабря 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 08 декабря 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: < "_. " >, Членов комиссии: < "_. " >, < "_. " >,
в присутствии:
Представителя Администрации муниципального образования Оренбургского района Оренбургской области - < "_. " >,
рассмотрев жалобу Администрации муниципального образования Оренбургского района Оренбургской области на свои действия при проведении запроса предложения на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Оренбургской области Оренбургского района МО Южноуральский сельсовет (номер извещения N 0153300004515000182),
УСТАНОВИЛА:
26 ноября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Администрации муниципального образования Оренбургского района Оренбургской области (далее - Заявитель) на свои действия при проведении запроса предложения на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Оренбургской области Оренбургского района МО Южноуральский сельсовет (номер извещения N 0153300004515000182) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указал, что в итоговом протоколе проведения запроса предложений была допущена техническая ошибка в ФИО участника запроса предложений, а также просит предоставить возможность устранить допущенные опечатки.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
11.11.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация о проведении запроса предложения на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Оренбургской области Оренбургского района МО Южноуральский сельсовет (номер извещения N 0153300004515000182).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1157508.00 рублей.
Документация о запросе предложений утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 16 ст. 83 Закона о контрактной системе, выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.
В нарушении п. 16 ст. 83 Закона о контрактной системе, в итоговом протоколе проведения запроса предложений от 18 ноября 2015 года, в пункте: Условия исполнения контракта единственной заявки на участие в запросе предложений указано:Стрюков Евгений Романович, тогда как единственный участник запроса предложений - Григорьев Александр Александрович, в связи с чем, довод жалобы является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Оренбургского района Оренбургской области на свои действия при проведении запроса предложения на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Оренбургской области Оренбургского района МО Южноуральский сельсовет (номер извещения N 0153300004515000182), обоснованной.
2. Признать Администрацию муниципального образования Оренбургского района Оренбургской области нарушившей п.18 ст. 83 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Администрации муниципального образования Оренбургского района Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
< "_. " > |
Члены комиссии |
< "_. " > < "_. " > |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 декабря 2015 г. N 08-07-2190/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2015