Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 4 декабря 2015 г. N 08-07-2200/2015
Резолютивная часть решения оглашена 04 декабря 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 09 декабря 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации города Оренбурга -
Представитель Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
Представитель ООО "ПромСтройКонтракт" (далее - ООО "ПСК") на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ПСК" на действия администрации города Оренбурга, управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию набережной и городского пляжа на р. Урал в городе Оренбурге в 2016 году для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения N 0153300066915001053),
УСТАНОВИЛА:
27 ноября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ПСК" (далее - Заявитель) на действия администрации города Оренбурга (далее - уполномоченный орган), управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию набережной и городского пляжа на р. Урал в городе Оренбурге в 2016 году для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения N 0153300066915001053) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком при составлении документации об аукционе допущены нарушения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, поскольку предметом аукциона является оказание услуг, то требование к указанию конкретных характеристик товара, предлагаемого к использованию при оказании услуг является неправомерным.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, положения документации об аукционе соответствующими Закону о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
20.11.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация об электронном аукционе на оказание услуг по содержанию набережной и городского пляжа на р. Урал в городе Оренбурге в 2016 году для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения N 0153300066915001053).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2105734,70 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В п. 21 Информационной карты документации об аукционе Заказчиком определены аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, учитывая. что при оказании услуг в данном случае будет использоваться товар, требования к которому Заказчиком определены в документации об аукционе. Таким образом, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПСК" на действия администрации города Оренбурга, управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию набережной и городского пляжа на р. Урал в городе Оренбурге в 2016 году для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения N 0153300066915001053), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 4 декабря 2015 г. N 08-07-2200/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2015