Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 декабря 2015 г. N 2230
Резолютивная часть решения оглашена 11 декабря 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено16декабря 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда РФ
в г. Новотроицке -
ООО "Универсал Плюс" - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Универсал Плюс" на действия аукционной комиссии Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новотроицке Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре 2-го типа в административном здании УПФР в г. Новотроицке Оренбургской области по адресу: 462356, Оренбургская область, г.Новотроицк, ул.Ломоносова, д. 1 (номер извещения N0253100002615000011),
УСТАНОВИЛА:
07 декабря2015г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Универсал Плюс"(далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новотроицке Оренбургской области(далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона навыполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре 2-го типа в административном здании УПФР в г. Новотроицке Оренбургской областипо адресу: 462356, Оренбургская область, г.Новотроицк, ул.Ломоносова, д. 1 (номер извещения N0253100002615000011)(далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику,оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указал, что его заявка на участие в аукционе была отклонена по причине отсутствия указания на товарный знак. С данным решением Заявитель не согласен, считает его незаконным, так как первая часть его заявки на участие в аукционе была составлена в соответствии с требованиями технического задания, товарный знак указывается в заявке лишь при их наличии.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной, при этом пояснил, что, первая часть заявки Заявителя отклонена по причине непредоставления информации, предусмотренной частью 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно отсутствует указание на товарный знак.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
19.11.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре 2-го типа в административном здании УПФР в г. Новотроицке Оренбургской области по адресу: 462356, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Ломоносова, д. 1(номер извещения N0253100002615000011).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 411 101,00 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Единая комиссия создана на основании от 18.08.2014 г. приказа Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда РФ в г. Новотроицке.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявителем была подана заявка на участие в аукционе под номером 8.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, заявка Заявителя была отклонена со следующей формулировкой обоснования отказа: не соответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (п.2, ч.4, ст. 67 ФЗ-44): представлены конкретные показатели товара, но отсутствуют указания на товарный знак (при его наличии), не отражена информация об отсутствии товарного знака (п.2 документации об аукционе).
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку Заявителя на участие в данной закупке установила, что технические характеристики, указанные в заявке Заявителя по позициям 1-27 технического задания соответствуют требованиям технического задания Заказчика. Также в заявке Заявителя отсутствует указание на товарный знак, что не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Материалами дела также не подтверждается факт наличия товарных знаков у предлагаемых Заявителем к поставке товаров.
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе в допуске заявки Заявителя является неправомерным и нарушающим ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, а жалоба Заявителя обоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "Универсал Плюс" на действия аукционной комиссии Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новотроицке Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре 2-го типа в административном здании УПФР в г. Новотроицке Оренбургской области по адресу: 462356, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Ломоносова, д. 1 (номер извещения N0253100002615000011), обоснованной.
2. Признать Государственное учреждение Управления Пенсионного фонда РФв г. Новотроицкенарушившей ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Государственному учреждению Управления Пенсионного фонда РФв г. Новотроицкевыдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 декабря 2015 г. N 2230
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2015