Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 ноября 2015 г. N 08-07-2085/2015
Резолютивная часть решения оглашена 17 ноября 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 20 ноября 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Пристанционный сельсовет Тоцкого района Оренбургской области -
Представитель ИП Гончарова Д.В.- на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Администрации муниципального образования Пристанционный сельсовет Тоцкого района Оренбургской области при проведении электронного аукциона Строительство водопровода в пос. Пристанционный р.ц. Тоцкое Оренбургской области "1 этап - водопроводная сеть" (номер извещения N 0153300010415000004),
УСТАНОВИЛА:
12 ноября 2015 г. в Оренбургское УФАС России из ФАС России поступила жалоба ИП Гончарова Д.В. (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Пристанционный сельсовет Тоцкого района Оренбургской области (далее -Заказчик) при проведении электронного аукциона Строительство водопровода в пос. Пристанционный р.ц. Тоцкое Оренбургской области "1 этап - водопроводная сеть" а (номер извещения N 0153300010415000004) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе, так как при в обосновании начальной максимальной цены указана противоречивая информация.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснил, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе. В разделе 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлен отдельным файлом (Приложение N 4 к аукционной документации). Использование расчета начальной максимальной цены контракта обусловлено необходимостью перевода сметной стоимости в цены 2015 года из цен 2013 года, указанной в локальном сметном расчете. В соответствии с расчетом, начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 946 036,43 руб. и совпадает с извещением.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.11.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на строительство водопровода в пос. Пристанционный р.ц. Тоцкое Оренбургской области "1 этап - водопроводная сеть" (номер извещения N 0153300010415000004).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2946036,43 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе, начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
Согласно извещению и документации об аукционе, начальная максимальная цена контракта 2946036,43 рублей.
В аукционной документации содержится раздел 3 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, согласно которому для расчета применен проектно-сметный метод.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ указанного положения аукционной документации, принимая во внимание пояснение представителя Заказчика, противоречий не выявила.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Администрации муниципального образования Пристанционный сельсовет Тоцкого района Оренбургской области при проведении электронного аукциона Строительство водопровода в пос. Пристанционный р.ц. Тоцкое Оренбургской области "1 этап - водопроводная сеть" (номер извещения N 0153300010415000004), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 ноября 2015 г. N 08-07-2085/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2015