Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 декабря 2015 г. N 08-07-2220/2015
Резолютивная часть решения оглашена 09 декабря 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 14 декабря 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Оренбургской области не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
Представитель ООО "ТрансГрупп-Орск" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ТрансГрупп-Орск" на действия Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта по замене оконных блоков в административном здании 5-6 этажах по адресу: г.Оренбург, ул. 60 лет Октября,11 а Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Оренбургской области (номер извещения N 0153100003115000012),
УСТАНОВИЛА:
02.12.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ТрансГрупп-Орск" (далее - Заявитель) на действия Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта по замене оконных блоков в административном здании 5-6 этажах по адресу: г.Оренбург, ул. 60 лет Октября,11 а Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Оренбургской области (номер извещения N 0153100003115000012) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, поскольку Заявителем указаны конкретные значения всех показателей, и указана страна происхождения товара.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
13.11.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта по замене оконных блоков в административном здании 5-6 этажах по адресу: г.Оренбург, ул. 60 лет Октября,11 а Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Оренбургской области (номер извещения N 0153100003115000012).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3576492,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана Заказчиком на основании Приказа от 15.09.2015 г. N 02-02-13/166.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Во исполнение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком в п. 15 Информационной карты документации об аукционе установлены аналогичные требования.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен номер N 21.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 30.11.2015 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой:
- "На основании п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г: "конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товар". Не соответствие требованием технической документации с п.8 технического задания ч.2 аукционной документации (полированное стекло с минимальной толщиной 4 мм)".
Согласно положениям Технического задания документации об аукционе Заказчиком установлены требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, в частности, Заказчиком определено, что "полированное стекло" должно быть с минимальной толщиной 4 мм.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что Заявителем указано в заявке "полированное стекло с минимальной толщиной 4 мм", таким образом, указанный показатель не конкретизирован и, следовательно, не определен, в этой связи, с учетом положений ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю Комиссия Оренбургского УФАС России считает правомерным, а жалобу необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТрансГрупп-Орск" на действия Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта по замене оконных блоков в административном здании 5-6 этажах по адресу: г.Оренбург, ул. 60 лет Октября,11 а Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Оренбургской области (номер извещения N 0153100003115000012), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 декабря 2015 г. N 08-07-2220/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2015