Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 декабря 2015 г. N 08-07-2222/2015
Резолютивная часть решения оглашена 10 декабря 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 15 декабря 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе: председателя Комиссии: членов комиссии: в присутствии представителей:
Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области -
ООО "Медтехком" -
рассмотрев жалобу ООО "Медтехком" на действия Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту медицинских изделий (рентгеновского аппарата) (номер извещения N 0353100003115000096),
УСТАНОВИЛА:
03 декабря 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Медтехком" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту медицинских изделий (рентгеновского аппарата) (номер извещения N 0353100003115000096) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации об аукционе требования к техническим характеристикам плат, которых не существует и которые не производятся. В подтверждение своей позиции представитель Заявителя представил письмо завода изготовителя ЗАО НИПК "Электрон".
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной, при этом пояснили, что аукционная документация составлена в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Рентгеновский аппарат на 2 рабочих места АРЦ-ОКО комплектуется изготовителем ЗАО НИПК "Электрон" блоком питания TDK - Lambda (Vega 650) для используемой модели, что подтверждается вышеуказанным производителем. Блок питания TDK - Lambda содержит в себе платы: 12734-RA ISS2, 13911-04A ISS1, 12873/04A ISS4, 12873 ISS4, 12294-04A ISS3, указанные в техническом задании аукционной документации, которые ЗАО НИПК "Электрон" покупает. Исходя из целей экономии бюджетных средств и ограниченным финансированием заменяется не весь блок, а только комплектующие его платы, вышедшие из строя. Также представители Заказчика представили на обозрение Комиссии Оренбургского УФАС России блок питания TDK - Lambda, а также ответ на запрос ЗАО "НИПК "Электрон", согласно которому аппарат АРЦ -"ОКО" комплектуется блоком питания TDK - Lambda.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.11.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по текущему ремонту медицинских изделий (рентгеновского аппарата) (номер извещения N 0353100003115000096).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 346120,00 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно спецификации запасных частей материалов технического задания аукционной документации для замены или ремонта требуются: Плата 12734-RA ISS2, Плата 13911-04A ISS1, Плата 12873/04A ISS4, Плата 12873 ISS4, Плата 12294-04A ISS3.
Заявителем на заседание Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих, что Заказчиком в документации об аукционе установлены требования к несуществующим платам. Согласно письму ЗАО "НиПК "Электрон", представленное представителем Заявителя в заседание Комиссии Оренбургского УФАС России, указанные выше платы не выпускаются данным предприятием.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком установлены в документации об аукционе требования к техническим характеристикам поставляемого товара с нарушением требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медтехком" на действия Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту медицинских изделий (рентгеновского аппарата) (номер извещения N 0353100003115000096), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 декабря 2015 г. N 08-07-2222/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2015