Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 декабря 2015 г. N 2274
Резолютивная часть решения оглашена 24 декабря 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено25декабря 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
ГБУЗ "Орскийпротивотуберкулезный диспансер" -
рассмотрев жалобу ГБУЗ "Орский противотуберкулезный диспансер" на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку комплектов системы видеонаблюдения (номер извещения N 0153200000215016675),
УСТАНОВИЛА:
17 декабря 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ГБУЗ "Орский противотуберкулезный диспансер"(далее -Заказчик) на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку комплектов системы видеонаблюдения (номер извещения N 0153200000215016675)(далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
ПредставительЗаказчикапросил выдать предписание об отмене аукциона в электронной форме, по следующим основаниям:
Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области 05.11.2015 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении электронного аукциона (идентификационный номер 0153200000215016675) на поставку комплектов системы видеонаблюдения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Орский противотуберкулёзный диспансер" на 2015 г.
По окончании подачи было подано 6 заявок. В результате рассмотрения первых частей участников аукциона в электронной форме, участники под номерами 3,4,5,6 и 8 были отклонены по причине непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44, п. 22 раздела I документации об аукционе и заявка. Заявка участника под номером 7 признана соответствующей.
25.11.2015 г. произошло приостановление подписания контракта с победителем аукциона в электронной форме, по причине жалобы, поданной ИП Гончаровым С.Н. на действия комиссии ГБУЗ "Орский противотуберкулёзный диспансер" в управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области.
01.12.2015 г. в 10 часов 30 минут в управлении Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области происходило рассмотрение жалобы по существу с присутствием представителей стороны Заказчика размещающего заказ,ИП Гончарова С.Н. и Комиссии Оренбургского УФАС России.
Комиссия Оренбургского УФАС приняла решение признать жалобу ИП Гончарова С.Н. на действия аукционной комиссии ГБУЗ "ОПТД" при проведении аукциона в электронной форме на поставку комплектов систем видеонаблюдения (номер извещения 0153200000215016675), обоснованной,в связи с чем аукционной комиссии ГБУЗ "ОПТД", Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области выдано предписание об устранении допущенных нарушений в срок до 21.12.2015 г., где комиссия Оренбургского УФАС России предписывала:
-отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона в электронной форме.
-пересмотреть заявки участников закупки, поданных на участие в аукционе в электронной форме.
В размещенной на официальном сайте аукционной документации на поставку комплектов систем видеонаблюдения (номер извещения 0153200000215016675), в проекте гражданско-правового договора предусмотрен срок поставки товара - с момента заключения гражданско-правового договора до 10.12.2015г.Представитель Заказчика указал, что в результате невозможности внесения изменений в проект гражданско-правового договора в части сроков поставки товара, также ввиду нецелесообразности размещения заказа и по причине невозможности выполнения обязательств в 2015 г. со стороны Заказчика и потенциального победителя аукциона в электронной форме, необходимо выдать предписание об отмене аукциона в электронной форме.
Представитель Уполномоченного органа полностью поддержал позицию представителя Заказчика, жалобу просил признать обоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.11.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку комплектов системы видеонаблюдения (номер извещения N0153200000215016675).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 366 480, 60 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана на основании от 05.11.2015 г. приказа ГБУЗ "Орскийпротивотуберкулезный диспансер".
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Согласно п. 4.4 проекта контракта, срок поставки товара: с момента заключения Договора до 10.12.2015 г. "Поставщик" обязан известить "Заказчика" о времени и дате поставке не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня. Поставка товара осуществляется за счет "Поставщика", с понедельника по пятницу с 8-00 до 15-00 (местного времени), согласно, полученных заявок.
Комиссия Оренбургского УФАС России, полагает, что в связи с ходатайством Заказчика об отмене процедуры закупки, а также учитывая невозможность изменения п. 4.4 проекта контракта, полагает необходимым выдать предписание об аннулирование закупки и признает Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64 (34) Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ГБУЗ "Орский противотуберкулезный диспансер" на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку комплектов системы видеонаблюдения (номер извещения N 0153200000215016675), обоснованной.
2. ПризнатьГБУЗ "Орский противотуберкулезный диспансер"нарушившим ч. 1 п. 1 ст. 64(34) Закона о контрактной системе.
3. Выдать ГБУЗ "Орскийпротивотуберкулезный диспансер", Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 декабря 2015 г. N 2274
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2015